https://ria.ru/20191011/1559670720.html
В Челябинской области рассказали о горячей линии по переходу на "цифру"
В Челябинской области рассказали о горячей линии по переходу на "цифру" - РИА Новости, 11.10.2019
В Челябинской области рассказали о горячей линии по переходу на "цифру"
Около 5 тысяч звонков поступило на горячую телефонную линию, организованную с апреля текущего года в Челябинской области в связи с переходом на цифровое эфирное РИА Новости, 11.10.2019
2019-10-11T13:20
2019-10-11T13:20
2019-10-11T13:20
общество
технологии
челябинская область
нея
челябинск
александр козлов (глава минприроды)
александр козлов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155020/21/1550202182_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_ab1c5001e4873e716f11f72f501de918.jpg
ЧЕЛЯБИНСК, 11 окт – РИА Новости. Около 5 тысяч звонков поступило на горячую телефонную линию, организованную с апреля текущего года в Челябинской области в связи с переходом на цифровое эфирное телевидение, сообщил в пятницу министр информационных технологий и связи региона Александр Козлов.Челябинская область переходит на цифровое телевидение в четвертую волну – с 14 октября."Горячая телефонная линия запущена с апреля текущего года, к настоящему времени на нее поступило около 5 тысяч звонков. В последнее время фиксируется рост обращений, так как дата 14 октября приближается. Так, ежедневно поступает около 300 звонков. Из общего числа примерно 90% звонков связаны с вызовом волонтеров для помощи в настройке оборудования для подключения цифрового эфирного телевидения", - сказал Козлов журналистам.По его словам, также граждан интересуют вопросы, связанные с приобретением приставок и телевизоров.Он отметил, что проблем с дозвоном на горячую линию не фиксируется, время ожидания достаточно низкое. Вызов волонтера возможен и через местную администрацию, добавил он.По данным пресс-службы министерства информационных технологий и связи региона, с 1 октября региональный call-центр работает в круглосуточном режиме. Учитывая опыт других регионов в пиковые дни отключения аналога, исходя из количества населения Челябинской области, с 7 октября в течение 3 недель в call-центре задействовано 60 операторов.
https://ria.ru/20191010/1559630902.html
челябинская область
нея
челябинск
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155020/21/1550202182_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_74651b9c3d0fb7ad51cc1e22150a7262.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, челябинская область, нея, челябинск, александр козлов (глава минприроды), александр козлов
Общество, Технологии, Челябинская область, Нея, Челябинск, Александр Козлов (глава Минприроды), Александр Козлов
ЧЕЛЯБИНСК, 11 окт – РИА Новости. Около 5 тысяч звонков поступило на горячую телефонную линию, организованную с апреля текущего года в Челябинской области в связи с переходом на цифровое эфирное телевидение, сообщил в пятницу министр информационных технологий и связи региона Александр Козлов.
Челябинская область переходит на цифровое телевидение в четвертую волну – с 14 октября.
"Горячая телефонная линия запущена с апреля текущего года, к настоящему времени на нее поступило около 5 тысяч звонков. В последнее время фиксируется рост обращений, так как дата 14 октября приближается. Так, ежедневно поступает около 300 звонков. Из общего числа примерно 90% звонков связаны с вызовом волонтеров для помощи в настройке оборудования для подключения цифрового эфирного телевидения", - сказал Козлов журналистам.
По его словам, также граждан интересуют вопросы, связанные с приобретением приставок и телевизоров.
Он отметил, что проблем с дозвоном на горячую линию не фиксируется, время ожидания достаточно низкое. Вызов волонтера возможен и через местную администрацию, добавил он.
По данным пресс-службы министерства информационных технологий и связи региона, с 1 октября региональный call-центр работает в круглосуточном режиме. Учитывая опыт других регионов в пиковые дни отключения аналога, исходя из количества населения Челябинской области, с 7 октября в течение 3 недель в call-центре задействовано 60 операторов.