https://ria.ru/20191009/1559587299.html
Эксперт оценил результаты работ нобелевских лауреатов по химии
Эксперт оценил результаты работ нобелевских лауреатов по химии - РИА Новости, 09.10.2019
Эксперт оценил результаты работ нобелевских лауреатов по химии
Вручение Нобелевской премии по химии за разработки литий-ионных батарей совершенно справедливо, так как эти устройства проникли во многие сферы жизни и польза... РИА Новости, 09.10.2019
2019-10-09T15:30
2019-10-09T15:30
2019-10-09T15:35
наука
сша
япония
нобелевская неделя — 2019
мисис
навигатор абитуриента
университетская наука
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155957/68/1559576802_0:131:2694:1646_1920x0_80_0_0_f7e8181aa1ad60ea6374db0a54dcf489.jpg
МОСКВА, 9 окт – РИА Новости. Вручение Нобелевской премии по химии за разработки литий-ионных батарей совершенно справедливо, так как эти устройства проникли во многие сферы жизни и польза от них очевидна, но за время, прошедшее с создания технологии, прорывным образом улучшить её не удалось, заявил РИА Новости приглашенный эксперт кафедры физической химии НИТУ "МИСиС" Алексей Юдин.Нобелевская премия по химии-2019 присуждена Джону Гуденафу (США), Стэнли Уиттингему (Великобритания) и Акире Йошино (Япония) за разработку литий-ионных батарей. Литий-ионные батареи широко применяются в электронике (в частности, в смартфонах, планшетах, ноутбуках), бытовой технике, на транспорте, в том числе в электромобилях."Пока, особенно по зарядке, успехов не так много, вот чтобы совместить длительную службу, быструю зарядку и большую ёмкость, пока тяжело. В одном устройстве сделать это пока вообще невозможно. По крайней мере, чтобы удовлетворить "хотелки" рынка", - сказал Юдин.Он напомнил, что все разработки по другим металло-ионным системам, например, магний-ионным или алюминий-ионным пока находятся на уровне демонстраторов технологий.При этом эксперт заявил, что если для колесного и рельсового транспорта можно будет создать литий-ионные аккумуляторы, которые будут удовлетворять всем требованиям по ёмкости, скорости зарядки и сроку службы, то появление электросамолетов невозможно без разработок нового поколения материалов."А если говорить об авиационном транспорте, об электросамолетах, например, то это пока на 100-200 километров, поиграться, скажем так", - добавил Юдин.
https://ria.ru/20191009/1559586247.html
https://ria.ru/20191009/1559584293.html
сша
япония
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155957/68/1559576802_248:0:2620:1779_1920x0_80_0_0_901d126ea11c50b323d1b61cd55e208f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сша, япония, нобелевская неделя — 2019, мисис, навигатор абитуриента, университетская наука
Наука, США, Япония, Нобелевская неделя — 2019, МИСиС, Навигатор абитуриента, Университетская наука
МОСКВА, 9 окт – РИА Новости. Вручение Нобелевской премии по химии за разработки литий-ионных батарей совершенно справедливо, так как эти устройства проникли во многие сферы жизни и польза от них очевидна, но за время, прошедшее с создания технологии, прорывным образом улучшить её не удалось, заявил РИА Новости приглашенный эксперт кафедры физической химии НИТУ "МИСиС" Алексей Юдин.
Нобелевская премия по химии-2019 присуждена Джону Гуденафу (США), Стэнли Уиттингему (Великобритания) и Акире Йошино (Япония) за разработку литий-ионных батарей. Литий-ионные батареи широко применяются в электронике (в частности, в смартфонах, планшетах, ноутбуках), бытовой технике, на транспорте, в том числе в электромобилях.
«
"Пока, особенно по зарядке, успехов не так много, вот чтобы совместить длительную службу, быструю зарядку и большую ёмкость, пока тяжело. В одном устройстве сделать это пока вообще невозможно. По крайней мере, чтобы удовлетворить "хотелки" рынка", - сказал Юдин.
Он напомнил, что все разработки по другим металло-ионным системам, например, магний-ионным или алюминий-ионным пока находятся на уровне демонстраторов технологий.
При этом эксперт заявил, что если для колесного и рельсового транспорта можно будет создать литий-ионные аккумуляторы, которые будут удовлетворять всем требованиям по ёмкости, скорости зарядки и сроку службы, то появление электросамолетов невозможно без разработок нового поколения материалов.
"А если говорить об авиационном транспорте, об электросамолетах, например, то это пока на 100-200 километров, поиграться, скажем так", - добавил Юдин.