https://ria.ru/20191007/1559500123.html
Туристы из КНР в I половине 2019 года потратили 128 млрд долларов
Туристы из КНР в I половине 2019 года потратили 128 млрд долларов - РИА Новости, 07.10.2019
Туристы из КНР в I половине 2019 года потратили 128 млрд долларов
Проект "Россия-Китай: главное". В первой половине 2019 года китайские туристы потратили за рубежом 127,5 миллиарда долларов, сообщается в докладе,... РИА Новости, 07.10.2019
2019-10-07T10:39
2019-10-07T10:39
2019-10-07T10:39
россия-китай: главное
китай
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150221/54/1502215447_0:169:3043:1881_1920x0_80_0_0_f6c4b2e9fd5223386cd688f79f692952.jpg
МОСКВА, 7 окт - Проект "Россия-Китай: главное". В первой половине 2019 года китайские туристы потратили за рубежом 127,5 миллиарда долларов, сообщается в докладе, опубликованном Государственным управлением валютного контроля КНР.Поданным доклада, больше всего денег китайские туристы потратили в Азии: на нее пришлось 54% всех расходов. Американский континент занял 2-е место: на него приходится 24% расходов. В Европе же китайские туристы потратили 13% от общего объема израсходованных средств.Так же в докладе говорится о том, что в связи с укреплением торгово-экономических связей Китая со странами, участвующими в инициативе "Пояс и путь", граждане Китая стали тратить больше денег в странах с нарождающимися рынками.Поданным Государственного управления валютного контроля КНР, в первой половине 2019 года граждане Китая потратили в странах-участницах инициативы "Пояс и путь" 14,9 миллиарда долларов.Что касается средств платежей, то в докладе указано, что количество мобильных платежей за первую половину этого года выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом большая часть платежей по-прежнему осуществляется банковскими картами.Главной статьей туристических расходов по-прежнему остается шопинг. В первой половине этого года объем трат китайских туристов на покупки за рубежом остался на том же уровне, что и в 2018 году.Как отмечается в докладе, это говорит о том, что позитивные изменения происходят на рынке товаров внутри самого Китая.Поданным Всемирной туристской организации при ООН /ЮНВТО/, к 2030 году количество туристов в общемировом масштабе превысит 1,8 миллиарда человек. Китай считается страной, обладающей наиболее динамично развивающимся туристическим рынком, и поэтому КНР будет играть ключевую роль в развитии этой сферы.
https://ria.ru/20191002/1559345088.html
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150221/54/1502215447_157:0:2888:2048_1920x0_80_0_0_f95ba65649474c68aaf60be0d733cd45.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай
Россия-Китай: Главное, Китай
МОСКВА, 7 окт - Проект "Россия-Китай: главное". В первой половине 2019 года китайские туристы потратили за рубежом 127,5 миллиарда долларов, сообщается в докладе, опубликованном Государственным управлением валютного контроля КНР.
Поданным доклада, больше всего денег китайские туристы потратили в Азии: на нее пришлось 54% всех расходов. Американский континент занял 2-е место: на него приходится 24% расходов. В Европе же китайские туристы потратили 13% от общего объема израсходованных средств.
Так же в докладе говорится о том, что в связи с укреплением торгово-экономических связей Китая со странами, участвующими в инициативе "Пояс и путь", граждане Китая стали тратить больше денег в странах с нарождающимися рынками.
Поданным Государственного управления валютного контроля КНР, в первой половине 2019 года граждане Китая потратили в странах-участницах инициативы "Пояс и путь" 14,9 миллиарда долларов.
Что касается средств платежей, то в докладе указано, что количество мобильных платежей за первую половину этого года выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом большая часть платежей по-прежнему осуществляется банковскими картами.
Главной статьей туристических расходов по-прежнему остается шопинг. В первой половине этого года объем трат китайских туристов на покупки за рубежом остался на том же уровне, что и в 2018 году.
Как отмечается в докладе, это говорит о том, что позитивные изменения происходят на рынке товаров внутри самого Китая.
Поданным Всемирной туристской организации при ООН /ЮНВТО/, к 2030 году количество туристов в общемировом масштабе превысит 1,8 миллиарда человек. Китай считается страной, обладающей наиболее динамично развивающимся туристическим рынком, и поэтому КНР будет играть ключевую роль в развитии этой сферы.