https://ria.ru/20191006/1559477955.html
Исследование: женщины чаще мужчин берут кредиты на покупку смартфона
Исследование: женщины чаще мужчин берут кредиты на покупку смартфона - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование: женщины чаще мужчин берут кредиты на покупку смартфона
Женщины чаще мужчин предпочитают брать кредиты на покупку смартфона, такой вывод делается в исследовании банка "Русский Стандарт", которое имеется в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-06T03:34:00+03:00
2019-10-06T03:34:00+03:00
2020-03-03T16:37:00+03:00
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155743/87/1557438712_124:0:2000:1055_1920x0_80_0_0_85ac523032b973f85798d5380ffa69f9.jpg
МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Женщины чаще мужчин предпочитают брать кредиты на покупку смартфона, такой вывод делается в исследовании банка "Русский Стандарт", которое имеется в распоряжении РИА НовостиИсследование основано на данных с августа 2018 года по конец августа 2019 года о заявках на POS-кредиты на смартфоны в банке "Русский Стандарт" - одном из крупнейших в России в сфере POS-кредитования, указывает кредитная организация."Согласно статистике банка, женщины чаще, чем мужчины оформляют заявки на смартфоны в кредит. Так, на них пришлось 51% всех оформленных заявок в банке "Русский Стандарт", - говорится в документе.По возрастному критерию самые активные покупатели смартфонов в кредит – клиенты 26-35 лет, на них пришлось 36% всех кредитных заявок на эти устройства. Реже в кредит смартфоны покупают клиенты 36-45 лет (26%), далее в порядке убывания идут представители следующих возрастных групп: молодежь 21-25 лет, сегмент 46-55 лет, наконец, клиенты старше 55 лет.Основной сезонный спрос на смартфоны, по данным исследования, традиционно выпадает на второе полугодие. Эксперты полагают, что это связано с тем, что большинство топовых производителей выпускают телефонные новинки осенью, поэтому ажиотаж обычно начинается еще в августе (когда производители начинают устраивать акции, и устаревшие модели постепенно теряют в цене) и длится до конца года."Пик активности – декабрь, так как именно в предновогодний период многие магазины предлагают выгодные акции и скидки. На втором месте по популярности – август, на третьем – ноябрь", - отмечается в документе.
https://ria.ru/20190930/1559293070.html
https://ria.ru/20190820/1557667937.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155743/87/1557438712_370:0:1777:1055_1920x0_80_0_0_840f9273e6dad0770de76e317e87a447.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Женщины чаще мужчин предпочитают брать кредиты на покупку смартфона, такой вывод делается в исследовании банка "Русский Стандарт", которое имеется в распоряжении РИА Новости
Исследование основано на данных с августа 2018 года по конец августа 2019 года о заявках на POS-кредиты на смартфоны в банке "Русский Стандарт" - одном из крупнейших в России в сфере POS-кредитования, указывает кредитная организация.
"Согласно статистике банка, женщины чаще, чем мужчины оформляют заявки на смартфоны в кредит. Так, на них пришлось 51% всех оформленных заявок в банке "Русский Стандарт", - говорится в документе.
По возрастному критерию самые активные покупатели смартфонов в кредит – клиенты 26-35 лет, на них пришлось 36% всех кредитных заявок на эти устройства. Реже в кредит смартфоны покупают клиенты 36-45 лет (26%), далее в порядке убывания идут представители следующих возрастных групп: молодежь 21-25 лет, сегмент 46-55 лет, наконец, клиенты старше 55 лет.
Основной сезонный спрос на смартфоны, по данным исследования, традиционно выпадает на второе полугодие. Эксперты полагают, что это связано с тем, что большинство топовых производителей выпускают телефонные новинки осенью, поэтому ажиотаж обычно начинается еще в августе (когда производители начинают устраивать акции, и устаревшие модели постепенно теряют в цене) и длится до конца года.
"Пик активности – декабрь, так как именно в предновогодний период многие магазины предлагают выгодные акции и скидки. На втором месте по популярности – август, на третьем – ноябрь", - отмечается в документе.