https://ria.ru/20191005/1559465668.html
Эксперт прокомментировал идею внести поправки в ПДД по самокатам и сигвеям
Эксперт прокомментировал идею внести поправки в ПДД по самокатам и сигвеям - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт прокомментировал идею внести поправки в ПДД по самокатам и сигвеям
Идея урегулирования движения "средств индивидуальной мобильности" - самокатов, моноколес, сигвеев - оправдана, но необходимо создать условия для реального... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-05T12:18
2019-10-05T12:18
2020-03-03T16:36
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155686/45/1556864584_0:88:3331:1962_1920x0_80_0_0_2f1b2495100477cc05541781829da917.jpg
МОСКВА, 5 окт - РИА Новости. Идея урегулирования движения "средств индивидуальной мобильности" - самокатов, моноколес, сигвеев - оправдана, но необходимо создать условия для реального контроля за ними, заявил РИА Новости руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.Ранее газета "Коммерсант" сообщала, что в правилах дорожного движения (ПДД) планируется ввести новый термин - "средства индивидуальной мобильности", к которым будут приравнены электросамокаты, моноколеса, сигвеи, гироскутеры, скейты, роликовые коньки и традиционные самокаты. Так, их пользователей обяжут передвигаться по велосипедным дорожкам или по тротуарам, не разгоняясь выше 20 км/ч."Идея не лишена здравого смысла, но будет очень сложно контролировать, это будет практически невозможно... Мне кажется, тут стоит определиться не с жесткостью вводимых мер, а с тем, чтобы это реально выполнялось и чтобы это можно было реально контролировать", - считает Канаев.Эксперт также приветствует инициативу разрешить движение для этого вида транспорта только по велодорожкам или тротуарам."Если люди не имеют водительского удостоверения - не имеют права управления транспортным средством на дорогах общего пользования. Для них должны быть отдельно выделенные места, где они могут передвигаться. Точно так же, как у нас пешеходы не могут идти по проезжей части - для них есть либо пешеходные тротуары, либо пешеходные переходы", - добавил руководитель ФАР.
https://ria.ru/20190903/1558201087.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155686/45/1556864584_301:0:3032:2048_1920x0_80_0_0_a8071ca76c2a96315762da4087b34f4c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 5 окт - РИА Новости. Идея урегулирования движения "средств индивидуальной мобильности" - самокатов, моноколес, сигвеев - оправдана, но необходимо создать условия для реального контроля за ними, заявил РИА Новости руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
Ранее газета
"Коммерсант" сообщала, что в правилах дорожного движения (ПДД) планируется ввести новый термин - "средства индивидуальной мобильности", к которым будут приравнены электросамокаты, моноколеса, сигвеи, гироскутеры, скейты, роликовые коньки и традиционные самокаты. Так, их пользователей обяжут передвигаться по велосипедным дорожкам или по тротуарам, не разгоняясь выше 20 км/ч.
"Идея не лишена здравого смысла, но будет очень сложно контролировать, это будет практически невозможно... Мне кажется, тут стоит определиться не с жесткостью вводимых мер, а с тем, чтобы это реально выполнялось и чтобы это можно было реально контролировать", - считает Канаев.
Эксперт также приветствует инициативу разрешить движение для этого вида транспорта только по велодорожкам или тротуарам.
"Если люди не имеют водительского удостоверения - не имеют права управления транспортным средством на дорогах общего пользования. Для них должны быть отдельно выделенные места, где они могут передвигаться. Точно так же, как у нас пешеходы не могут идти по проезжей части - для них есть либо пешеходные тротуары, либо пешеходные переходы", - добавил руководитель ФАР.