https://ria.ru/20191003/1559415502.html
ИНТЕРПАЙП и БЕЛАЗ заключили соглашение о поставках ж/д колес
ИНТЕРПАЙП и БЕЛАЗ заключили соглашение о поставках ж/д колес - РИА Новости, 03.10.2019
ИНТЕРПАЙП и БЕЛАЗ заключили соглашение о поставках ж/д колес
Украинская промышленная компания ИНТЕРПАЙП и белорусский производитель транспортного оборудования БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ заключили соглашение о стратегическом... РИА Новости, 03.10.2019
2019-10-03T20:40
2019-10-03T20:40
2019-10-03T20:42
новости компаний - экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/07/1551780732_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_16dc4c9a488a26398ebb1686021094cb.jpg
МОСКВА, 3 окт – РИА Новости. Украинская промышленная компания ИНТЕРПАЙП и белорусский производитель транспортного оборудования БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ заключили соглашение о стратегическом партнерстве, которое предусматривает расширение сотрудничества между компаниями в сфере поставки ж/д колес в 2019-2020 гг., говорится в пресс-релизе компании ИНТЕРПАЙП.В рамках договора компании планируют нарастить объемы поставки железнодорожных колес из Украины в Белоруссию до 6 тысяч штук в 2019 году и 20 тысяч штук в 2020 году. Основным потребителем ж/д продукции ИНТЕРПАЙП станет Могилевский вагоностроительный завод, входящий в структуру БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ. ИНТЕРПАЙП будет впервые осуществлять прямые поставки ж/д колес в адрес БЕЛАЗ-ХОЛДИНГА. ИНТЕРПАЙП уже длительное время работает на рынке Беларуси, поставляя колеса Минскому и Гомельскому вагоноремонтным заводам, которые являются отделениями "Беларуской чыгунки" (БЧ). "Летом Евразийская экономическая комиссия приняла решение о приостановке антидемпинговой пошлины в размере 34,22% на поставки ж/д колес из Украины. Это стало позитивным сигналом для ж/д отрасли СНГ и позволило нам заключить долгосрочный контракт с одним из крупных потребителей белорусского рынка. ИНТЕРПАЙП является давним партнером БЕЛАЗ в части поставок труб для тяжелого машиностроения, поэтому расширение партнерства в сегменте ж/д колес усилит кооперацию между нашими компаниями. В то же время перспектива этого сотрудничества будет во многом зависеть от итогов нового расследования ЕЭК в отношении импорта ж/д колес из Украины", - цитируется в пресс-релизе генеральный директор ИНТЕРПАЙП Фади Храйбе.По словам генерального директора БЕЛАЗ-ХОЛДИНГА Петра Пархомчика, в 2018 году на филиале ОАО "БЕЛАЗ" в городе Могилев была уже запущена линия по производству колесной пары. "Однако мы столкнулись с острым дефицитом цельнокатаных колес, который был спровоцирован ростом производства железнодорожной отрасли и повышенной в апреле 2018 года антидемпинговой пошлиной на колеса производства Украины. После принятия решения о приостановки антидемпинговой пошлины появилась возможность закупать ж/д колеса у компании ИНТЕРПАЙП по конкурентоспособной цене, что, в свою очередь, позволит в разы увеличить товарооборот между нашими компаниями и полностью снять проблему с обеспечением Могилевского вагоностроительного завода комплектующими", - отметил Пархомчик.
https://ria.ru/20190617/1555661952.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/07/1551780732_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_250f8f64a0d4dfa19776f7f1e478ab9c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика
Новости компаний - Экономика
МОСКВА, 3 окт – РИА Новости. Украинская промышленная компания ИНТЕРПАЙП и белорусский производитель транспортного оборудования БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ заключили соглашение о стратегическом партнерстве, которое предусматривает расширение сотрудничества между компаниями в сфере поставки ж/д колес в 2019-2020 гг., говорится в пресс-релизе компании ИНТЕРПАЙП.
В рамках договора компании планируют нарастить объемы поставки железнодорожных колес из Украины в Белоруссию до 6 тысяч штук в 2019 году и 20 тысяч штук в 2020 году. Основным потребителем ж/д продукции ИНТЕРПАЙП станет Могилевский вагоностроительный завод, входящий в структуру БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ.
ИНТЕРПАЙП будет впервые осуществлять прямые поставки ж/д колес в адрес БЕЛАЗ-ХОЛДИНГА. ИНТЕРПАЙП уже длительное время работает на рынке Беларуси, поставляя колеса Минскому и Гомельскому вагоноремонтным заводам, которые являются отделениями "Беларуской чыгунки" (БЧ).
"Летом Евразийская экономическая комиссия приняла решение о приостановке антидемпинговой пошлины в размере 34,22% на поставки ж/д колес из Украины. Это стало позитивным сигналом для ж/д отрасли СНГ и позволило нам заключить долгосрочный контракт с одним из крупных потребителей белорусского рынка. ИНТЕРПАЙП является давним партнером БЕЛАЗ в части поставок труб для тяжелого машиностроения, поэтому расширение партнерства в сегменте ж/д колес усилит кооперацию между нашими компаниями. В то же время перспектива этого сотрудничества будет во многом зависеть от итогов нового расследования ЕЭК в отношении импорта ж/д колес из Украины", - цитируется в пресс-релизе генеральный директор ИНТЕРПАЙП Фади Храйбе.
По словам генерального директора БЕЛАЗ-ХОЛДИНГА Петра Пархомчика, в 2018 году на филиале ОАО "БЕЛАЗ" в городе Могилев была уже запущена линия по производству колесной пары.
"Однако мы столкнулись с острым дефицитом цельнокатаных колес, который был спровоцирован ростом производства железнодорожной отрасли и повышенной в апреле 2018 года антидемпинговой пошлиной на колеса производства Украины. После принятия решения о приостановки антидемпинговой пошлины появилась возможность закупать ж/д колеса у компании ИНТЕРПАЙП по конкурентоспособной цене, что, в свою очередь, позволит в разы увеличить товарооборот между нашими компаниями и полностью снять проблему с обеспечением Могилевского вагоностроительного завода комплектующими", - отметил Пархомчик.