https://ria.ru/20191003/1559380016.html
Россияне в августе покупали больше шоколада, чем в июле, но меньше кофе
Россияне в августе покупали больше шоколада, чем в июле, но меньше кофе - РИА Новости, 03.10.2019
Россияне в августе покупали больше шоколада, чем в июле, но меньше кофе
Индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в августе 2019 года вырос лишь... РИА Новости, 03.10.2019
2019-10-03T03:45
2019-10-03T03:45
2019-10-03T03:17
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147634/33/1476343374_0:73:2000:1198_1920x0_80_0_0_dc956a08bf29aeb03a3c053aa760ea30.jpg
МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в августе 2019 года вырос лишь на 0,1% относительно июля благодаря росту потребления шоколада, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости."Динамика индекса "Кофе с молоком" сохранила в августе стабильность вслед за неизменной же прохладной погодой. И если в июле "Кофе с молоком" вырос вопреки традициям, то в августе он закрепил эти позиции, показав минимальные изменения. Так, за месяц индекс простых удовольствий вырос всего на 0,1% до показателя в 918 процентных пунктов", - говорится в исследовании.Рост показателя, хотя и небольшой, обеспечил шоколад - его купило на 4% больше российских домохозяйств, чем месяцем ранее. "При снижении цены на шоколад на 1,2% его было куплено на 11% больше по объему, чем в июле", - отмечает "Ромир". Объемы покупки воды в августе выросли на 2,8%, тогда как ее стоимость стала меньше на 2% к июлю.Объемы покупок кофе снизились на 1,8%, его цена - на 0,6%. Покупки молока уменьшились на 4%, но цена несколько выросла к июлю - на 0,4%. "Ромир" также указывает, что данное исследование о динамике индекса "Кофе с молоком" является последним. Президент "Ромира" Андрей Милехин отметил, что за время расчета индекса покупательская корзина существенно изменилась и составляющие индекса все чаще входят в базовый набор продуктов."Это говорит и о повышении уровня жизни наших сограждан, которые уже не воспринимают кофе или шоколад, как нечто особенное и не входящее в их стандартную потребительскую корзину. При учете всех этих факторов составляющие нашего индекса перестают быть корректными индикаторами. Поэтому мы приступили к поиску новых показателей, через призму которых мы продолжим более детально изучать современного потребителя", - добавил Милехин.Базой для расчета индекса "Кофе с молоком" являются цены и объемы потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада - продуктов, в целом не являющихся товарами первой необходимости. Индекс рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств "Ромира", а это исследование базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах с населением более 10 тысяч человек.
https://ria.ru/20190822/1557766872.html
https://ria.ru/20191001/1559299524.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147634/33/1476343374_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_2b4eb6bcfc9ac537bdf08581eb93e7b6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в августе 2019 года вырос лишь на 0,1% относительно июля благодаря росту потребления шоколада, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
"Динамика индекса "Кофе с молоком" сохранила в августе стабильность вслед за неизменной же прохладной погодой. И если в июле "Кофе с молоком" вырос вопреки традициям, то в августе он закрепил эти позиции, показав минимальные изменения. Так, за месяц индекс простых удовольствий вырос всего на 0,1% до показателя в 918 процентных пунктов", - говорится в исследовании.
Рост показателя, хотя и небольшой, обеспечил шоколад - его купило на 4% больше российских домохозяйств, чем месяцем ранее. "При снижении цены на шоколад на 1,2% его было куплено на 11% больше по объему, чем в июле", - отмечает "Ромир". Объемы покупки воды в августе выросли на 2,8%, тогда как ее стоимость стала меньше на 2% к июлю.
Объемы покупок кофе снизились на 1,8%, его цена - на 0,6%. Покупки молока уменьшились на 4%, но цена несколько выросла к июлю - на 0,4%. "Ромир" также указывает, что данное исследование о динамике индекса "Кофе с молоком" является последним. Президент "Ромира" Андрей Милехин отметил, что за время расчета индекса покупательская корзина существенно изменилась и составляющие индекса все чаще входят в базовый набор продуктов.
"Это говорит и о повышении уровня жизни наших сограждан, которые уже не воспринимают кофе или шоколад, как нечто особенное и не входящее в их стандартную потребительскую корзину. При учете всех этих факторов составляющие нашего индекса перестают быть корректными индикаторами. Поэтому мы приступили к поиску новых показателей, через призму которых мы продолжим более детально изучать современного потребителя", - добавил Милехин.
Базой для расчета индекса "Кофе с молоком" являются цены и объемы потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада - продуктов, в целом не являющихся товарами первой необходимости. Индекс рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств "Ромира", а это исследование базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах с населением более 10 тысяч человек.