https://ria.ru/20191002/1559361178.html
"Ростех" заявил о кризисе в российском авиастроении
"Ростех" заявил о кризисе в российском авиастроении - РИА Новости, 02.10.2019
"Ростех" заявил о кризисе в российском авиастроении
"Ростех" направил в государственные ведомства набор предложений по финансовому оздоровлению ОАК и по выводу отечественного авиастроения из кризиса, сообщили РИА РИА Новости, 02.10.2019
2019-10-02T15:45
2019-10-02T15:45
2019-10-02T16:10
экономика
объединенная авиастроительная корпорация (оак)
ростех
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152109/20/1521092094_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_a4a11245d09cf77f23208329cd4f3c40.jpg
МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. "Ростех" направил в государственные ведомства набор предложений по финансовому оздоровлению ОАК и по выводу отечественного авиастроения из кризиса, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации."С учетом реального экономического положения ОАК мы направили в государственные ведомства максимально объективную картину, а также набор конкретных предложений, которые призваны способствовать финансовому оздоровлению компании и выводу отечественного авиастроения из кризиса. Отметим, что это не готовые решения, а именно сценарии, которые предстоит рассмотреть государству, чтобы определить дальнейшую стратегию действий. Выбор конкретного сценария в данном случае - за государством", - сказали в "Ростехе".Там пояснили, что ключевая проблема ОАК сегодня – низкая производительность труда. "Она в 7-10 раз ниже, чем у мировых лидеров отрасли, таких как Boeing и Airbus. Предложения направлены на снижение операционных издержек компании: это и оптимизация избыточных мощностей, и оптимизация персонала, прежде всего, управленческого, а также меры, направленные на реструктуризацию критической задолженности ОАК и на стимулирование спроса в сегменте гражданской авиационной техники", - уточнили в пресс-службе.Ранее индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков в интервью РИА Новости анонсировал возможную масштабную реформу в авиастроении. По его словам, у "Ростеха" вызывает особую озабоченность значительный кредитный портфель ОАК. Сердюков тогда отметил, что проблема расшивания долгов ОАК требует комплексного решения с участием государства, а его участие обязывает вносить существенные изменения в операционную деятельность ОАК и, возможно, повлечет реформирование авиастроения в целом.
https://ria.ru/20190905/1558323458.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152109/20/1521092094_205:0:2936:2048_1920x0_80_0_0_208964bcc72406359268421113f7a581.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, объединенная авиастроительная корпорация (оак), ростех
Экономика, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Ростех
МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. "Ростех" направил в государственные ведомства набор предложений по финансовому оздоровлению ОАК и по выводу отечественного авиастроения из кризиса, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации.
«
"С учетом реального экономического положения ОАК мы направили в государственные ведомства максимально объективную картину, а также набор конкретных предложений, которые призваны способствовать финансовому оздоровлению компании и выводу отечественного авиастроения из кризиса. Отметим, что это не готовые решения, а именно сценарии, которые предстоит рассмотреть государству, чтобы определить дальнейшую стратегию действий. Выбор конкретного сценария в данном случае - за государством", - сказали в "Ростехе".
Там пояснили, что ключевая проблема ОАК сегодня – низкая производительность труда. "Она в 7-10 раз ниже, чем у мировых лидеров отрасли, таких как Boeing и Airbus. Предложения направлены на снижение операционных издержек компании: это и оптимизация избыточных мощностей, и оптимизация персонала, прежде всего, управленческого, а также меры, направленные на реструктуризацию критической задолженности ОАК и на стимулирование спроса в сегменте гражданской авиационной техники", - уточнили в пресс-службе.
Ранее индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков в интервью РИА Новости анонсировал возможную масштабную реформу в авиастроении. По его словам, у "Ростеха" вызывает особую озабоченность значительный кредитный портфель ОАК. Сердюков тогда отметил, что проблема расшивания долгов ОАК требует комплексного решения с участием государства, а его участие обязывает вносить существенные изменения в операционную деятельность ОАК и, возможно, повлечет реформирование авиастроения в целом.