https://ria.ru/20191002/1559352684.html
В Центробанке выяснили, сколько процентов россиян доверяют страховщикам
В Центробанке выяснили, сколько процентов россиян доверяют страховщикам - РИА Новости, 03.03.2020
В Центробанке выяснили, сколько процентов россиян доверяют страховщикам
Лишь 26,3% россиян пока доверяют страховым компаниям, для повышения этого уровня отрасли надо предлагать понятные продукты, покупка которых приносила бы... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-02T13:21
2019-10-02T13:21
2020-03-03T16:32
экономика
центральный банк рф (цб рф)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155926/75/1559267504_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_ce761d24b9d096f3741a1c340c04e623.jpg
МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. Лишь 26,3% россиян пока доверяют страховым компаниям, для повышения этого уровня отрасли надо предлагать понятные продукты, покупка которых приносила бы гражданам уверенность и спокойствие, заявил замруководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ РФ Иван Козлов."Мы проводили замеры не так давно. По последним замерам, уровень доверия у взрослого населения к страховой отрасли - тех, кто доверяет в целом или в основном доверяет страховым компаниям - составляет 26,3%. Это крайне низкий показатель, по банкам он составляет 88%", - сказал Козлов на конференции "Будущее страхового рынка".По его словам, у страховщиков есть огромный потенциал для завоевания доверия, и в первую очередь у клиентов должно быть понимание, что собой представляют продукты. "Не должно быть, чтобы клиенты думали, что страхование - это сложно", - отметил представитель ЦБ.Он добавил, что только стандартами проблему доверия к страховой отрасли не решить: "Обязательно должны быть сфокусированность самих страховых организаций на своих клиентах, клиентоориентированность"."Вторая важная история - это потребительская ценность страхового продукта. Причем продуктом в данном случае является не страховка, а продуктом является уверенность, спокойствие - эмоциональные качества, которые сопряжены со страхованием и страховыми продуктами. Приобретение этих продуктов должно приносить клиентам удовлетворенность", - продолжил замглавы службы.Удовлетворенность клиента приведет к росту доверия к отрасли, считает он. "А рост доверия приведет к дальнейшему росту продаж, увеличению доходности", - подытожил Козлов.
https://ria.ru/20190913/1558619108.html
https://realty.ria.ru/20190919/1558852056.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155926/75/1559267504_174:0:2903:2047_1920x0_80_0_0_42cf33b1c36a24453202d1246ad4a3a8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, центральный банк рф (цб рф), россия
Экономика, Центральный Банк РФ (ЦБ РФ), Россия
МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. Лишь 26,3% россиян пока доверяют страховым компаниям, для повышения этого уровня отрасли надо предлагать понятные продукты, покупка которых приносила бы гражданам уверенность и спокойствие, заявил замруководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ РФ Иван Козлов.
«
"Мы проводили замеры не так давно. По последним замерам, уровень доверия у взрослого населения к страховой отрасли - тех, кто доверяет в целом или в основном доверяет страховым компаниям - составляет 26,3%. Это крайне низкий показатель, по банкам он составляет 88%", - сказал Козлов на конференции "Будущее страхового рынка".
По его словам, у страховщиков есть огромный потенциал для завоевания доверия, и в первую очередь у клиентов должно быть понимание, что собой представляют продукты. "Не должно быть, чтобы клиенты думали, что страхование - это сложно", - отметил представитель ЦБ.
Он добавил, что только стандартами проблему доверия к страховой отрасли не решить: "Обязательно должны быть сфокусированность самих страховых организаций на своих клиентах, клиентоориентированность".
«
"Вторая важная история - это потребительская ценность страхового продукта. Причем продуктом в данном случае является не страховка, а продуктом является уверенность, спокойствие - эмоциональные качества, которые сопряжены со страхованием и страховыми продуктами. Приобретение этих продуктов должно приносить клиентам удовлетворенность", - продолжил замглавы службы.
Удовлетворенность клиента приведет к росту доверия к отрасли, считает он. "А рост доверия приведет к дальнейшему росту продаж, увеличению доходности", - подытожил Козлов.