https://ria.ru/20191001/1559299524.html
Эксперты рассказали, какой образ жизни ведут любители кофе
Эксперты рассказали, какой образ жизни ведут любители кофе - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперты рассказали, какой образ жизни ведут любители кофе
Любители кофе ведут динамичный образ жизни: почти половина из них часто пользуется такси и каршерингом для поездок по городу, а каждый шестой - посещает... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-01T03:30
2019-10-01T03:30
2020-03-03T16:30
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154978/87/1549788757_0:159:3077:1889_1920x0_80_0_0_62532249a88ec9145ff92c6c9e8e9bed.jpg
МОСКВА, 1 окт - РИА Новости. Любители кофе ведут динамичный образ жизни: почти половина из них часто пользуется такси и каршерингом для поездок по городу, а каждый шестой - посещает фитнес-клуб, говорится в сообщении компании Segmento, которое имеется в распоряжении РИА Новости.Дата-аналитики рекламной платформы Segmento изучили паттерны потребления контента пользователями рунета. В выборку для исследования на основе алгоритмов машинного обучения попали потребители кофе навынос и кофеен, пассажиры авиакомпаний, заказчики готовой еды из кафе и ресторанов - всего 1,2 миллиона интернет-пользователей."Людей, которых можно встретить на улице со стаканчиком с горячим напитком, от всех остальных пользователей рунета отличает несколько характеристик. Так, они в шесть раз чаще, чем в среднем по рунету, интересуются тематикой бега, в пять раз чаще - электронными книгами, в четыре раза чаще - удаленной работой и фрилансом, в три раза чаще - интересуются активным отдыхом и спортом, в два раза чаще - оказываются сотрудниками малого и среднего бизнеса", - указывают авторы исследования."Почти половина любителей бодрящего горячего напитка пользуются такси или каршерингом, а каждый шестой - посещает фитнес-клуб. Получается, что регулярная доза кофеина востребована у людей с динамичным образом жизни и частыми поездками по городу. Примечательно, что в дополнение к арендованному автомобилю или такси две трети кофеманов пользуются общественным транспортом", - отмечается в сообщении.С другой стороны, горожане, привыкшие использовать приложение для заказа любимых блюд домой или в офис, в три раза чаще ищут в интернете бытовую технику для ухода за кожей, телом и волосами, а также пылесосы и игровые приставки; в два раза чаще - предпочитают зимние виды спорта всем остальным, а также изучают парфюмерные новинки и декоративную косметику, домашние кинотеатры.Segmento — российская платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. В 2015 году Сбербанк приобрел 100% акций компании, а с 2016 года в капитал Segmento входит венчурный фонд АФК "Система".
https://ria.ru/20190829/1558057371.html
https://ria.ru/20181215/1548011939.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154978/87/1549788757_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_d0c78dbec29d801b0775993bd8bd3c85.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 1 окт - РИА Новости. Любители кофе ведут динамичный образ жизни: почти половина из них часто пользуется такси и каршерингом для поездок по городу, а каждый шестой - посещает фитнес-клуб, говорится в сообщении компании Segmento, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Дата-аналитики рекламной платформы Segmento изучили паттерны потребления контента пользователями рунета. В выборку для исследования на основе алгоритмов машинного обучения попали потребители кофе навынос и кофеен, пассажиры авиакомпаний, заказчики готовой еды из кафе и ресторанов - всего 1,2 миллиона интернет-пользователей.
«
"Людей, которых можно встретить на улице со стаканчиком с горячим напитком, от всех остальных пользователей рунета отличает несколько характеристик. Так, они в шесть раз чаще, чем в среднем по рунету, интересуются тематикой бега, в пять раз чаще - электронными книгами, в четыре раза чаще - удаленной работой и фрилансом, в три раза чаще - интересуются активным отдыхом и спортом, в два раза чаще - оказываются сотрудниками малого и среднего бизнеса", - указывают авторы исследования.
"Почти половина любителей бодрящего горячего напитка пользуются такси или каршерингом, а каждый шестой - посещает фитнес-клуб. Получается, что регулярная доза кофеина востребована у людей с динамичным образом жизни и частыми поездками по городу. Примечательно, что в дополнение к арендованному автомобилю или такси две трети кофеманов пользуются общественным транспортом", - отмечается в сообщении.
С другой стороны, горожане, привыкшие использовать приложение для заказа любимых блюд домой или в офис, в три раза чаще ищут в интернете бытовую технику для ухода за кожей, телом и волосами, а также пылесосы и игровые приставки; в два раза чаще - предпочитают зимние виды спорта всем остальным, а также изучают парфюмерные новинки и декоративную косметику, домашние кинотеатры.
Segmento — российская платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. В 2015 году Сбербанк приобрел 100% акций компании, а с 2016 года в капитал Segmento входит венчурный фонд АФК "Система".