https://ria.ru/20190929/1559260383.html
Путин оставил акциз на авиакеросин до 2022 года на текущем уровне
Путин оставил акциз на авиакеросин до 2022 года на текущем уровне - РИА Новости, 03.03.2020
Путин оставил акциз на авиакеросин до 2022 года на текущем уровне
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, предполагающий сохранение акцизов на авиакеросин в 2020-2022 годах на уровне 2019 года, а также рост в 2020 году... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-29T22:59
2019-09-29T22:59
2020-03-03T16:29
экономика
владимир путин
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155912/21/1559122145_0:116:3104:1862_1920x0_80_0_0_0dc3b9532c725a6146edef010e112e1c.jpg
МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин подписал закон, предполагающий сохранение акцизов на авиакеросин в 2020-2022 годах на уровне 2019 года, а также рост в 2020 году акциза на бензин пятого класса на 3,6% и акциза на дизтопливо на 3,4%, соответствующий закон опубликован на официальном портале правовой информации.Акциз на авиакеросин в 2020-2021 годах, как и планировалось ранее, останется на текущем уровне в 2800 рублей. На 2022 год ставка акциза также останется неизменной. Акциз на дизельное топливо в 2020 году увеличится на 3,4%, до 8835 рублей, в 2021 году составит 9188 рублей, в 2022 году - 9556 рублей.Акциз на бензин пятого класса в 2020 году вырастет на 3,6% по сравнению с 2019 годом, до 12 752 рублей за тонну, в 2021 году он составит 13 262 рубля, в 2022 году - 13 793 рубля. Акциз на бензин более низкого класса в 2020 году сохранится на уровне в 13 100 рублей, в 2021 году вырастет до 13 624 рублей, в 2022 году - до 14 169 рублей.Внимание к топливным акцизам было приковано в 2018 году - тогда их повышение называли одной из причин резкого роста цен на бензин и дизтопливо, и поэтому внепланово снижали в середине года. С января 2019 года акцизы вернулись на уровень, планировавшийся до корректировки, а цены на бензин и дизель стали сдерживать за счет других механизмов.
https://ria.ru/20190902/1558149518.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155912/21/1559122145_373:0:3104:2048_1920x0_80_0_0_d040a7ed4264ea1efd080d875c7b9047.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, владимир путин, россия
Экономика, Владимир Путин, Россия
МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин подписал закон, предполагающий сохранение акцизов на авиакеросин в 2020-2022 годах на уровне 2019 года, а также рост в 2020 году акциза на бензин пятого класса на 3,6% и акциза на дизтопливо на 3,4%, соответствующий закон опубликован на официальном портале правовой информации.
Акциз на авиакеросин в 2020-2021 годах, как и планировалось ранее, останется на текущем уровне в 2800 рублей. На 2022 год ставка акциза также останется неизменной. Акциз на дизельное топливо в 2020 году увеличится на 3,4%, до 8835 рублей, в 2021 году составит 9188 рублей, в 2022 году - 9556 рублей.
Акциз на бензин пятого класса в 2020 году вырастет на 3,6% по сравнению с 2019 годом, до 12 752 рублей за тонну, в 2021 году он составит 13 262 рубля, в 2022 году - 13 793 рубля. Акциз на бензин более низкого класса в 2020 году сохранится на уровне в 13 100 рублей, в 2021 году вырастет до 13 624 рублей, в 2022 году - до 14 169 рублей.
Внимание к топливным акцизам было приковано в 2018 году - тогда их повышение называли одной из причин резкого роста цен на бензин и дизтопливо, и поэтому внепланово снижали в середине года. С января 2019 года акцизы вернулись на уровень, планировавшийся до корректировки, а цены на бензин и дизель стали сдерживать за счет других механизмов.