https://ria.ru/20190926/1559173370.html
Глава Аэрофлота: концепция "регуляторной гильотины" улучшит деловой климат
Глава Аэрофлота: концепция "регуляторной гильотины" улучшит деловой климат - РИА Новости, 26.09.2019
Глава Аэрофлота: концепция "регуляторной гильотины" улучшит деловой климат
Для бизнес-сообщества концепция "регуляторной гильотины" — один из ключевых инструментов улучшения делового климата, считает член бюро правления российского... РИА Новости, 26.09.2019
2019-09-26T17:36
2019-09-26T17:36
2019-09-26T17:54
новости компаний - экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153315/39/1533153903_0:217:2865:1829_1920x0_80_0_0_b845dc117c4ad25e9aae27ce1058eb9a.jpg
МОСКВА, 26 сен – РИА Новости. Для бизнес-сообщества концепция "регуляторной гильотины" — один из ключевых инструментов улучшения делового климата, считает член бюро правления российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев."Реализация предлагаемой инициативы, "тонкая настройка" её механизмов должны стать предметом пристального внимания и конструктивной критики со стороны экспертов и деловых кругов. Это отвечает и нашим деловым интересам, и задачам прорывного развития России, которым президент страны придает стратегическое значение", - сказал Савельвев, под председательством которого прошло очередное заседание комитета по регуляторной политике в составе Российского союза промышленников и предпринимателей.Согласно поручению президента России, "регуляторная гильотина" предполагает, что после 1 января 2021 года все ранее принятые нормативные правовые акты и обязательные требования к бизнесу утратят свою силу. Вместо них будут разработаны и введены в действие новые нормы, содержащие актуализированные требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в соответствующих сферах. Все нормативные требования к бизнесу в течение следующего года должны быть проанализированы федеральными органами на предмет актуальности, обоснованности и исполнимости.При этом, как отметили участники заседания, крайне важно избежать "правового вакуума", особенно в таких отраслях, как тяжелая промышленность, атомная энергетика и транспорт.Другой проблемой участники заседания назвали существующее дублирование контрольных механизмов в тех сферах, которые функционируют по международным стандартам или законам иностранных государств. "Регуляторная гильотина" могла бы решить эту проблему и снизить административную нагрузку на компании, которые действуют на транснациональном рынке в условиях конфликта различных юрисдикций. Для этого необходима гармонизация российских и международных законодательных требований. Комитет по регуляторной политике был создан в структуре РСПП в апреле прошлого года с целью развития конструктивного диалога между бизнесом, государственными органами и общественными институтами в сфере регулирования предпринимательства и экономики в России. В состав комитета входят представители финансово-промышленного сектора, энергетики, горно-металлургической и минерально-химической промышленности, транспорта, производства высотехнологичного оборудования. Аэрофлот является единственным представителем гражданской авиации в этом постоянно действующем органе РСПП.
https://ria.ru/20190926/1559145089.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153315/39/1533153903_68:0:2797:2047_1920x0_80_0_0_ea8a1637ed77bf8bcffb3eaa3e5732f5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика
Новости компаний - Экономика
МОСКВА, 26 сен – РИА Новости. Для бизнес-сообщества концепция "регуляторной гильотины" — один из ключевых инструментов улучшения делового климата, считает член бюро правления российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.
«
"Реализация предлагаемой инициативы, "тонкая настройка" её механизмов должны стать предметом пристального внимания и конструктивной критики со стороны экспертов и деловых кругов. Это отвечает и нашим деловым интересам, и задачам прорывного развития России, которым президент страны придает стратегическое значение", - сказал Савельвев, под председательством которого прошло очередное заседание комитета по регуляторной политике в составе Российского союза промышленников и предпринимателей.
Согласно поручению президента России, "регуляторная гильотина" предполагает, что после 1 января 2021 года все ранее принятые нормативные правовые акты и обязательные требования к бизнесу утратят свою силу. Вместо них будут разработаны и введены в действие новые нормы, содержащие актуализированные требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в соответствующих сферах. Все нормативные требования к бизнесу в течение следующего года должны быть проанализированы федеральными органами на предмет актуальности, обоснованности и исполнимости.
При этом, как отметили участники заседания, крайне важно избежать "правового вакуума", особенно в таких отраслях, как тяжелая промышленность, атомная энергетика и транспорт.
Другой проблемой участники заседания назвали существующее дублирование контрольных механизмов в тех сферах, которые функционируют по международным стандартам или законам иностранных государств. "Регуляторная гильотина" могла бы решить эту проблему и снизить административную нагрузку на компании, которые действуют на транснациональном рынке в условиях конфликта различных юрисдикций. Для этого необходима гармонизация российских и международных законодательных требований.
Комитет по регуляторной политике был создан в структуре РСПП в апреле прошлого года с целью развития конструктивного диалога между бизнесом, государственными органами и общественными институтами в сфере регулирования предпринимательства и экономики в России. В состав комитета входят представители финансово-промышленного сектора, энергетики, горно-металлургической и минерально-химической промышленности, транспорта, производства высотехнологичного оборудования. Аэрофлот является единственным представителем гражданской авиации в этом постоянно действующем органе РСПП.