Рейтинг@Mail.ru
Глава Аэрофлота: концепция "регуляторной гильотины" улучшит деловой климат - РИА Новости, 26.09.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава Аэрофлота: концепция "регуляторной гильотины" улучшит деловой климат

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкГенеральный директор ПАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" Виталий Савельев
Генеральный директор ПАО Аэрофлот – Российские авиалинии Виталий Савельев
Читать ria.ru в
МОСКВА, 26 сен – РИА Новости. Для бизнес-сообщества концепция "регуляторной гильотины" — один из ключевых инструментов улучшения делового климата, считает член бюро правления российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.
«

"Реализация предлагаемой инициативы, "тонкая настройка" её механизмов должны стать предметом пристального внимания и конструктивной критики со стороны экспертов и деловых кругов. Это отвечает и нашим деловым интересам, и задачам прорывного развития России, которым президент страны придает стратегическое значение", - сказал Савельвев, под председательством которого прошло очередное заседание комитета по регуляторной политике в составе Российского союза промышленников и предпринимателей.

Согласно поручению президента России, "регуляторная гильотина" предполагает, что после 1 января 2021 года все ранее принятые нормативные правовые акты и обязательные требования к бизнесу утратят свою силу. Вместо них будут разработаны и введены в действие новые нормы, содержащие актуализированные требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в соответствующих сферах. Все нормативные требования к бизнесу в течение следующего года должны быть проанализированы федеральными органами на предмет актуальности, обоснованности и исполнимости.
При этом, как отметили участники заседания, крайне важно избежать "правового вакуума", особенно в таких отраслях, как тяжелая промышленность, атомная энергетика и транспорт.
Другой проблемой участники заседания назвали существующее дублирование контрольных механизмов в тех сферах, которые функционируют по международным стандартам или законам иностранных государств. "Регуляторная гильотина" могла бы решить эту проблему и снизить административную нагрузку на компании, которые действуют на транснациональном рынке в условиях конфликта различных юрисдикций. Для этого необходима гармонизация российских и международных законодательных требований.
Компания Аэрофлот - Российские авиалинии
Аэрофлот объявил итоги заседания совета директоров компании
Комитет по регуляторной политике был создан в структуре РСПП в апреле прошлого года с целью развития конструктивного диалога между бизнесом, государственными органами и общественными институтами в сфере регулирования предпринимательства и экономики в России. В состав комитета входят представители финансово-промышленного сектора, энергетики, горно-металлургической и минерально-химической промышленности, транспорта, производства высотехнологичного оборудования. Аэрофлот является единственным представителем гражданской авиации в этом постоянно действующем органе РСПП.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала