Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Милонова возмутил новый слоган IKEA

МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Депутат Госдумы Виталий Милонов раскритиковал рекламный слоган одного из российских магазинов IKEA "Каждому свое", призвав компанию отказаться от его использования, сообщает Агентство городских новостей "Москва".
"Suum cuique является латинским выражением, это старая фраза, однако в нынешнем прочтении она получила ассоциацию с Бухенвальдом. В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным", — пояснил он.
Депутат сравнил это выражение со свастикой: графический символ в древности обозначал в том числе благополучие и благосостояние, но из-за событий XX века стал ассоциироваться с фашистской Германией.

"Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг. Не надо объявлять войну табуреткам и какой-то тумбочке "квикмик".

Виталий Милонов
В новейшей истории латинская фраза "Каждому свое" получила известность как надпись, сделанная нацистами над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд, по-немецки она звучит как Jedem das Seine.
Промоутер компании Burger King в рекламной футболке с надписью В этом городе вы не умрете от голода на улице в Санкт-Петербурге. Архивное фото
В ФАС отказались возбудить дело из-за слогана Burger King в Петербурге
Популярные комментарии
товарищ Милонов, займитесь уже делом.
24 сентября, 14:40
Трудно быть Милоновым - кругом одни враги.
24 сентября, 14:26
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала