https://ria.ru/20190923/1559022746.html
Для подчеркивания важности предмета необязательно вводить ЕГЭ, считает ФИПИ
Для подчеркивания важности предмета необязательно вводить ЕГЭ, считает ФИПИ - РИА Новости, 03.03.2020
Для подчеркивания важности предмета необязательно вводить ЕГЭ, считает ФИПИ
Подчеркнуть важность предмета и привлечь школьников к его изучению можно с помощью всероссийских проверочных работ (ВПР), не нужно для этого вводить... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-23T22:38
2019-09-23T22:38
2020-03-03T16:20
образование - общество
оксана решетникова
федеральный институт педагогических измерений (фипи)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155569/33/1555693322_0:54:3072:1782_1920x0_80_0_0_3cc5e83655b0de2fb6822d2edddece0d.jpg
МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. Подчеркнуть важность предмета и привлечь школьников к его изучению можно с помощью всероссийских проверочных работ (ВПР), не нужно для этого вводить обязательный ЕГЭ по тому или иному предмету, считает руководитель Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова."Я не сторонница того, чтобы ЕГЭ был "кнутом", которым школьников подгоняют к изучению предмета. Интерес к любому предмету формирует учитель, яркие, современные учебники", - сказала Решетникова в интервью "Российской газете".Она отметила, что в РФ дети получают среднее общее образование, где важен каждый предмет."Поэтому не надо пытаться затолкать все в оболочку обязательного госэкзамена - это его утяжеляет, делает более стрессовым, сложным для реализации на местах. На мой взгляд, чтобы подчеркнуть важность изучения истории, географии или иного предмета, достаточно всероссийских проверочных работ (ВПР), которые проходят гораздо спокойнее", - добавила Решетникова.Она уточнила, что школы проводят ВПР в 11-х классах добровольно, но, на ее взгляд, эту процедуру стоит со временем сделать обязательной. Это необходимо, чтобы иметь объективную картину знаний учащихся, считает Решетникова."ВПР - хороший инструмент для этого. К тому же он может дать нам обратную связь: как можно скорректировать образовательную программу и учебники, чтобы они "работали" в школе более эффективно", - заявила Решетникова.
https://ria.ru/20190923/1559021436.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155569/33/1555693322_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_a2703a7a4069e6b052dca52d8685ea12.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
образование - общество, оксана решетникова, федеральный институт педагогических измерений (фипи), россия
Образование - Общество, Оксана Решетникова, Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ), Россия
МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. Подчеркнуть важность предмета и привлечь школьников к его изучению можно с помощью всероссийских проверочных работ (ВПР), не нужно для этого вводить обязательный ЕГЭ по тому или иному предмету, считает руководитель Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова.
"Я не сторонница того, чтобы ЕГЭ был "кнутом", которым школьников подгоняют к изучению предмета. Интерес к любому предмету формирует учитель, яркие, современные учебники", - сказала Решетникова в интервью "
Российской газете".
Она отметила, что в РФ дети получают среднее общее образование, где важен каждый предмет.
"Поэтому не надо пытаться затолкать все в оболочку обязательного госэкзамена - это его утяжеляет, делает более стрессовым, сложным для реализации на местах. На мой взгляд, чтобы подчеркнуть важность изучения истории, географии или иного предмета, достаточно всероссийских проверочных работ (ВПР), которые проходят гораздо спокойнее", - добавила Решетникова.
Она уточнила, что школы проводят ВПР в 11-х классах добровольно, но, на ее взгляд, эту процедуру стоит со временем сделать обязательной. Это необходимо, чтобы иметь объективную картину знаний учащихся, считает Решетникова.
"ВПР - хороший инструмент для этого. К тому же он может дать нам обратную связь: как можно скорректировать образовательную программу и учебники, чтобы они "работали" в школе более эффективно", - заявила Решетникова.