https://ria.ru/20190923/1559007680.html
РЖД будут оповещать пассажиров по СМС о корректировках графика поезда
РЖД будут оповещать пассажиров по СМС о корректировках графика поезда - РИА Новости, 23.09.2019
РЖД будут оповещать пассажиров по СМС о корректировках графика поезда
РЖД вводит услугу по бесплатному оповещению пассажиров по СМС о возможных корректировках в расписании поезда, на который куплен билет, в случаях форс-мажора,... РИА Новости, 23.09.2019
2019-09-23T15:07
2019-09-23T15:07
2019-09-23T18:33
общество
ржд
федеральная пассажирская компания
новости - туризм
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155645/33/1556453363_0:159:3077:1889_1920x0_80_0_0_274a203bd343051bf514a640a32eaa91.jpg
МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. РЖД вводит услугу по бесплатному оповещению пассажиров по СМС о возможных корректировках в расписании поезда, на который куплен билет, в случаях форс-мажора, сообщила компания."В целях повышения качества обслуживания и оперативного информирования пассажиров поездов дальнего следования о корректировках в расписании движения АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") рекомендует оставлять свои контактные данные при оформлении проездных документов. Данная услуга предоставляется бесплатно", — говорится в сообщении на сайте РЖД в понедельник.Пассажир может оставить номер мобильного телефона при каждом оформлении билета в кассе ФПК или на сайте РЖД."На него будут приходить уведомления о возможных задержках и изменениях в графике движения поезда, на который куплен билет. Так, при покупке билета на сайте ОАО "РЖД" на этапе ввода данных необходимо оставить согласие на оповещение и указать номер телефона", — поясняется в сообщении. Представитель РЖД уточнил РИА Новости, что СМС будут приходить в случаях форс-мажора.Пассажирам, использующим мобильное приложение "РЖД Пассажирам" для оформления билетов, необходимо перейти в пункт меню "Мои пассажиры", выбрать пункт "Контакт" и указать номер телефона. Информация о контактных данных будет автоматически использоваться при каждой покупке билета."Услуга бесплатных смс-уведомлений на мобильные телефоны позволит оптимизировать информирование пассажиров, сделав его более адресным. Информация о номерах телефонов не используется для маркетинговых и рекламных рассылок", — добавляют в компании.
https://ria.ru/20190920/1558875471.html
https://ria.ru/20190917/1558765938.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155645/33/1556453363_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_016c00cbbf613e7da1ff7b8c8cc29dc0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, ржд, федеральная пассажирская компания, новости - туризм, туристы, туризм
Общество, РЖД, Федеральная пассажирская компания, Новости - Туризм, туристы, Туризм
МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. РЖД вводит услугу по бесплатному оповещению пассажиров по СМС о возможных корректировках в расписании поезда, на который куплен билет, в случаях форс-мажора, сообщила компания.
"В целях повышения качества обслуживания и оперативного информирования пассажиров поездов дальнего следования о корректировках в расписании движения АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") рекомендует оставлять свои контактные данные при оформлении проездных документов. Данная услуга предоставляется бесплатно", — говорится в сообщении на
сайте РЖД в понедельник.
Пассажир может оставить номер мобильного телефона при каждом оформлении билета в кассе ФПК или на сайте РЖД.
"На него будут приходить уведомления о возможных задержках и изменениях в графике движения поезда, на который куплен билет. Так, при покупке билета на сайте ОАО "РЖД" на этапе ввода данных необходимо оставить согласие на оповещение и указать номер телефона", — поясняется в сообщении. Представитель РЖД уточнил РИА Новости, что СМС будут приходить в случаях форс-мажора.
Пассажирам, использующим мобильное приложение "РЖД Пассажирам" для оформления билетов, необходимо перейти в пункт меню "Мои пассажиры", выбрать пункт "Контакт" и указать номер телефона. Информация о контактных данных будет автоматически использоваться при каждой покупке билета.
"Услуга бесплатных смс-уведомлений на мобильные телефоны позволит оптимизировать информирование пассажиров, сделав его более адресным. Информация о номерах телефонов не используется для маркетинговых и рекламных рассылок", — добавляют в компании.