https://ria.ru/20190922/1558983959.html
Ритейлеры рассказали о спросе на новые iPhone в России
Ритейлеры рассказали о спросе на новые iPhone в России - РИА Новости, 03.03.2020
Ритейлеры рассказали о спросе на новые iPhone в России
Спрос на новые iPhone в России по итогам продаж в первые выходные превысил показатели прошлого года, рассказали РИА Новости представители крупнейших российских... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-22T23:38
2019-09-22T23:38
2020-03-03T16:18
экономика
технологии
москва
apple
apple iphone
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155887/85/1558878540_0:201:2930:1849_1920x0_80_0_0_9c9f86631b60cbad3af3f928978c9232.jpg
МОСКВА, 22 сен - РИА Новости. Спрос на новые iPhone в России по итогам продаж в первые выходные превысил показатели прошлого года, рассказали РИА Новости представители крупнейших российских ритейлеров.Apple 10 сентября представила три новых смартфона - iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Предзаказы на них стартовали в России с 18 сентября (в других странах - с 13 сентября), продажи начались 20 сентября одновременно с другими странами.Ритейлеры, подводя итоги первого уикенда продаж, отмечают повышенный спрос на новинки.Так, в салонах "Связной" и Сstore по итогам первых трех дней было приобретено почти в два раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году. "В этом году Россия вошла в первую волну старта продаж новых iPhone, что напрямую влияет на рост популярности устройств. Кроме того, высокому интересу способствует широкая линейка: новинки от Apple вышли как в высоком ценовом сегменте, так и в среднем. Стоит отметить и новые цветовые решения, которые аудитория уже успела принять тепло", – отметил вице-президент по продажам компании "Связной" Давид Борзилов.Как отметили в "М.Видео-Эльдорадо", спрос на новые линейки Apple за выходные сохранился на высоком уровне первых часов. "В "М.Видео" и "Эльдорадо" продажи iPhone 11 и iPhone 11 Pro за первый неполный уикенд в четыре раза выше результатов iPhone XS", - рассказали в компании.В сети re:Store продажи iPhone 11, iPhone 11 Pro и Pro Max по сравнению с первым уикендом 2018 года были выше в три раза. "Этому способствовал повышенный интерес к новым камерам, один старт всех новинок (в прошлом году было два старта) и одновременный старт со всем миром", - пояснила представитель re:Store Людмила Семушина."Первый уикенд после старта продаж показал увеличившийся интерес к iPhone 11. В магазин пришли те, кто в спокойной обстановке хотят посмотреть разные цвета, протестировать камеру и выбрать именно те модели, которые им нравятся больше всего. Таким образом, продажи iPhone 11 за выходные почти сравнялись с продажами iPhone 11 Pro и Pro Max", - добавила Семушина.В розничной сети МТС по итогам выходных продажи iPhone 11 Pro и 11 Pro Max вдвое опережают XS и XS Max за аналогичный период прошлого года. А по сравнению с XR спрос на iPhone 11 вырос в три раза, рассказали в компании."Мы видим большой интерес к новинкам Apple по итогам первого уикенда продаж. Клиенты "Билайн" активно покупают новые iPhone как в интернет-магазине "Билайн", так и в розничной сети", - сказала представитель "Билайн" Екатерина Казаченко.Ритейлеры также отмечают рост спроса на старые модели iPhone, подешевевшие после презентации новинок."В "М.Видео" и "Эльдорадо" мы также видим рост интереса к старым линейкам, цены на которые снизились на 10%", - сказали в компании."Продажи старой линейки не упали, а наоборот, увеличились из-за снижения стоимости. Так, на минувшей неделе спрос на iPhone XR вырос на 50% по сравнению с позапрошлой неделей", - рассказали в МТС.
https://ria.ru/20190920/1558875314.html
https://ria.ru/20190920/1558875956.html
https://ria.ru/20190920/1558874807.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155887/85/1558878540_100:0:2831:2048_1920x0_80_0_0_ce0434ed2afa23c185db7abbb374a04d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, москва, apple, apple iphone, россия
Экономика, Технологии, Москва, Apple, Apple iPhone, Россия
МОСКВА, 22 сен - РИА Новости. Спрос на новые iPhone в России по итогам продаж в первые выходные превысил показатели прошлого года, рассказали РИА Новости представители крупнейших российских ритейлеров.
Apple 10 сентября представила три новых смартфона - iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Предзаказы на них стартовали в России с 18 сентября (в других странах - с 13 сентября), продажи начались 20 сентября одновременно с другими странами.
Ритейлеры, подводя итоги первого уикенда продаж, отмечают повышенный спрос на новинки.
Так, в салонах "Связной" и Сstore по итогам первых трех дней было приобретено почти в два раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году. "В этом году Россия вошла в первую волну старта продаж новых iPhone, что напрямую влияет на рост популярности устройств. Кроме того, высокому интересу способствует широкая линейка: новинки от Apple вышли как в высоком ценовом сегменте, так и в среднем. Стоит отметить и новые цветовые решения, которые аудитория уже успела принять тепло", – отметил вице-президент по продажам компании "Связной" Давид Борзилов.
Как отметили в "М.Видео-Эльдорадо", спрос на новые линейки Apple за выходные сохранился на высоком уровне первых часов. "В "М.Видео" и "Эльдорадо" продажи iPhone 11 и iPhone 11 Pro за первый неполный уикенд в четыре раза выше результатов iPhone XS", - рассказали в компании.
В сети re:Store продажи iPhone 11, iPhone 11 Pro и Pro Max по сравнению с первым уикендом 2018 года были выше в три раза. "Этому способствовал повышенный интерес к новым камерам, один старт всех новинок (в прошлом году было два старта) и одновременный старт со всем миром", - пояснила представитель re:Store Людмила Семушина.
"Первый уикенд после старта продаж показал увеличившийся интерес к iPhone 11. В магазин пришли те, кто в спокойной обстановке хотят посмотреть разные цвета, протестировать камеру и выбрать именно те модели, которые им нравятся больше всего. Таким образом, продажи iPhone 11 за выходные почти сравнялись с продажами iPhone 11 Pro и Pro Max", - добавила Семушина.
В розничной сети МТС по итогам выходных продажи iPhone 11 Pro и 11 Pro Max вдвое опережают XS и XS Max за аналогичный период прошлого года. А по сравнению с XR спрос на iPhone 11 вырос в три раза, рассказали в компании.
"Мы видим большой интерес к новинкам Apple по итогам первого уикенда продаж. Клиенты "Билайн" активно покупают новые iPhone как в интернет-магазине "Билайн", так и в розничной сети", - сказала представитель "Билайн" Екатерина Казаченко.
Ритейлеры также отмечают рост спроса на старые модели iPhone, подешевевшие после презентации новинок.
"В "М.Видео" и "Эльдорадо" мы также видим рост интереса к старым линейкам, цены на которые снизились на 10%", - сказали в компании.
"Продажи старой линейки не упали, а наоборот, увеличились из-за снижения стоимости. Так, на минувшей неделе спрос на iPhone XR вырос на 50% по сравнению с позапрошлой неделей", - рассказали в МТС.