Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС оштрафовала "Яндекс" за ненадлежащую рекламу

© РИА Новости / Максим Блинов / Перейти в фотобанкОфис российской интернет-компании "Яндекс"
Офис российской интернет-компании Яндекс
Офис российской интернет-компании "Яндекс". Архивное фото
МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала "Яндекс" на 100 тысяч рублей из-за ненадлежащей контекстной рекламы, сообщается на сайте службы.
Как отмечает служба, компания распространяла ненадлежащую контекстную рекламу, которая вела на сайт компании "ИТС Групп". В свою очередь, "ИТС Групп" получила от ведомства не административный штраф, а предупреждение, поскольку общество включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
"ИТС Групп" размещала в Яндекс.Директе рекламу услуг сертификации, при этом не имея необходимого разрешения от Росаккредитации. ООО "Яндекс" придется перечислить в бюджет Российской Федерации 100 тысяч рублей административного штрафа согласно вынесенному 19 сентября постановлению ФАС России", — говорится в сообщении.
Ранее комиссия ведомства установила, что рекламные объявления сопровождались текстом о содействии в подборе аккредитованных лиц для оценки соответствия. Объявления представляли собой гиперссылки для перехода на сайт, на котором "ИТС Групп" предлагает услуги в сфере сертификации и декларирования продукции.
Офис компании Яндекс в Москве
В "Яндексе" ответили на предложение ЕР изменить алгоритм подбора новостей
Вместе с тем компания отсутствует в реестре аккредитованных лиц, размещенном на сайте Росаккредитации, а значит, не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации. Такая реклама прямо нарушает запрет, установленный законом о рекламе.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала