https://ria.ru/20190919/1558832566.html
ИИ поможет магазинам в России подстраивать ассортимент под покупателей
ИИ поможет магазинам в России подстраивать ассортимент под покупателей - РИА Новости, 03.03.2020
ИИ поможет магазинам в России подстраивать ассортимент под покупателей
Система "умной" витрины — персонализации ассортимента товаров магазинов под каждого покупателя — появится в России уже в 2021 году, сообщили РИА Новости в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-19T03:35
2019-09-19T03:35
2020-03-03T16:13
экономика
здоровье - общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155168/69/1551686967_0:0:2917:1641_1920x0_80_0_0_987c6e4efe5feeea3fe1839c999616bf.jpg
МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. Система "умной" витрины — персонализации ассортимента товаров магазинов под каждого покупателя — появится в России уже в 2021 году, сообщили РИА Новости в информбюро Национальной технологической инициативы.Технология "умной" витрины Vitrina Connect принадлежит компании "Витрина А Груп", проект поддержан рабочей группой рынка НТИ "Нейронет". Их концепция "магазин будущего" подразумевает, что с помощью технологий компьютерного зрения будут отслеживаться действия покупателей в торговом зале. Искусственный интеллект будет собирать и анализировать биометрические данные покупателей (пол и возраст), выявлять их эмоциональное состояние, отслеживать время, которое они проводят возле стенда или в какой-то определенной зоне в магазине.Вся полученная информация о поведении покупателя в магазине в виде обезличенной статистики, а также рекомендации по улучшению сервиса и работе персонала будут передаваться магазину. Владелец торговой точки сможет на основе этой информации оптимизировать работу магазина и персонализировать ассортимент под потребности постоянных покупателей."В 2021 году система будет уже тестироваться, и мы надеемся, что к 2022 году система уже будет промышленно использоваться", — рассказала РИА Новости руководитель проекта Vitrina Connect Виктория Попылькова.На основе полученных обезличенных данных владельцы магазинов смогут также собрать статистику по покупателям: например, как зависит количество посещений мужчин в группе "35+" по дням недели, как представители этой возрастной группы посещали определенные отделы в течение дня."Удобство "умной" витрины заключается в том, что она позволяет оценивать эффективность рекламы в торговой точке, анализировать аудиторию торговой точки и оптимизировать работу персонала в единой системе", — сказал исполнительный директор отраслевого союза "Нейронет" Александр Семёнов.
https://ria.ru/20190919/1558832322.html
https://ria.ru/20190910/1558525131.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155168/69/1551686967_188:0:2917:2047_1920x0_80_0_0_7f1c8bf652afa0a6eeb345217e520095.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, здоровье - общество, россия
Экономика, Здоровье - Общество, Россия
МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. Система "умной" витрины — персонализации ассортимента товаров магазинов под каждого покупателя — появится в России уже в 2021 году, сообщили РИА Новости в информбюро Национальной технологической инициативы.
Технология "умной" витрины Vitrina Connect принадлежит компании "Витрина А Груп", проект поддержан рабочей группой рынка НТИ "Нейронет". Их концепция "магазин будущего" подразумевает, что с помощью технологий компьютерного зрения будут отслеживаться действия покупателей в торговом зале. Искусственный интеллект будет собирать и анализировать биометрические данные покупателей (пол и возраст), выявлять их эмоциональное состояние, отслеживать время, которое они проводят возле стенда или в какой-то определенной зоне в магазине.
Вся полученная информация о поведении покупателя в магазине в виде обезличенной статистики, а также рекомендации по улучшению сервиса и работе персонала будут передаваться магазину. Владелец торговой точки сможет на основе этой информации оптимизировать работу магазина и персонализировать ассортимент под потребности постоянных покупателей.
"В 2021 году система будет уже тестироваться, и мы надеемся, что к 2022 году система уже будет промышленно использоваться", — рассказала РИА Новости руководитель проекта Vitrina Connect Виктория Попылькова.
На основе полученных обезличенных данных владельцы магазинов смогут также собрать статистику по покупателям: например, как зависит количество посещений мужчин в группе "35+" по дням недели, как представители этой возрастной группы посещали определенные отделы в течение дня.
"Удобство "умной" витрины заключается в том, что она позволяет оценивать эффективность рекламы в торговой точке, анализировать аудиторию торговой точки и оптимизировать работу персонала в единой системе", — сказал исполнительный директор отраслевого союза "Нейронет" Александр Семёнов.