https://ria.ru/20190919/1558832503.html
Исследование выявило отношение россиян к рекламе безалкогольного пива
Исследование выявило отношение россиян к рекламе безалкогольного пива - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование выявило отношение россиян к рекламе безалкогольного пива
Большинство (79%) россиян считают рекламу безалкогольного пива рекламой алкоголя, при этом 61% респондентов выступают за ее запрет, показали результаты... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-19T03:25:00+03:00
2019-09-19T03:25:00+03:00
2020-03-03T16:13:00+03:00
общество
superjob
здоровье - общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/71915/52/719155269_0:298:2780:1862_1920x0_80_0_0_1ff8104c5ef5e579a240cc079a906cc7.jpg
МОСКВА, 19 сен - РИА Новости. Большинство (79%) россиян считают рекламу безалкогольного пива рекламой алкоголя, при этом 61% респондентов выступают за ее запрет, показали результаты исследования сервиса по поиску работы Superjob, которые поступили в распоряжение РИА Новости.Согласно данным исследования, 79% россиян считают, что рекламируя безалкогольное пиво, компании однозначно рекламируют алкоголь, 14% опрошенных не связывают рекламу алкогольного пива с рекламой алкоголя. Введение запрета на рекламу безалкогольного пива поддерживает 61% россиян, против — 24%.Исследование также показало, что среди россиян моложе 24 лет рекламу безалкогольного пива считают рекламой алкоголя всего две трети (67%), против подобной рекламы они также высказываются реже всех (45%). При этом среди граждан 35—44 лет больше как тех, кто считает рекламу безалкогольного пива рекламой алкоголя (83%), так и тех, кто выступает за ее полный запрет (65%).Исследование проводилось 16—17 сентября среди 1600 экономически активных респондентов старше 18 лет в 349 населенных пунктах из всех округов России.
https://ria.ru/20181003/1529895865.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/71915/52/719155269_174:0:2657:1862_1920x0_80_0_0_112c243ded1ce92da0457a2a3c091fdb.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, superjob, здоровье - общество, россия
Общество, SuperJob, Здоровье - Общество, Россия
МОСКВА, 19 сен - РИА Новости. Большинство (79%) россиян считают рекламу безалкогольного пива рекламой алкоголя, при этом 61% респондентов выступают за ее запрет, показали результаты исследования сервиса по поиску работы Superjob, которые поступили в распоряжение РИА Новости.
Согласно данным исследования, 79% россиян считают, что рекламируя безалкогольное пиво, компании однозначно рекламируют алкоголь, 14% опрошенных не связывают рекламу алкогольного пива с рекламой алкоголя. Введение запрета на рекламу безалкогольного пива поддерживает 61% россиян, против — 24%.
Исследование также показало, что среди россиян моложе 24 лет рекламу безалкогольного пива считают рекламой алкоголя всего две трети (67%), против подобной рекламы они также высказываются реже всех (45%). При этом среди граждан 35—44 лет больше как тех, кто считает рекламу безалкогольного пива рекламой алкоголя (83%), так и тех, кто выступает за ее полный запрет (65%).
Исследование проводилось 16—17 сентября среди 1600 экономически активных респондентов старше 18 лет в 349 населенных пунктах из всех округов России.