https://ria.ru/20190918/1558809743.html
"Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" сохранят бренды после объединения
"Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" сохранят бренды после объединения - РИА Новости, 03.03.2020
"Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" сохранят бренды после объединения
Сети "Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" после объединения продолжат работать под своими торговыми брендами, следует из релиза объединенной компании. РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-18T14:22
2019-09-18T14:22
2020-03-03T16:12
экономика
игорь кесаев
красное & белое
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154879/89/1548798956_0:0:3061:1723_1920x0_80_0_0_edf79bc9dbb69de64be7febb1593cf15.jpg
МОСКВА, 18 сен - РИА Новости. Сети "Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" после объединения продолжат работать под своими торговыми брендами, следует из релиза объединенной компании.Предприниматели Игорь Кесаев и Сергей Кациев, являвшиеся бенефициарами группы "Дикси" и компании "Альбион-2002" (сеть магазинов "Бристоль"), и Сергей Студенников, владевший сетью алкомаркетов "Красное&Белое", в среду объявили о закрытии сделки по объединению ритейлеров в единый розничный бизнес. Кесаеву и Кациеву принадлежит 51% объединенной холдинговой компании DKBR Mega Retail Group Limited, Студенникову - 49%."В рамках утвержденной стратегии по дальнейшему продвижению магазинов объединенной розничной сети "ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед" и ее акционеры видят большие возможности брендов "Дикси", "Виктория", "Мегамарт", "Бристоль" и "Красное&Белое". Дальнейшее развитие каждого из них будет осуществляться с учетом индивидуальных особенностей, конкурентных преимуществ и представленности продуктовых магазинов в каждом географическом регионе Российской Федерации", - говорится в сообщении.Как отметил на брифинге в среду Студенников, управлением пока будет заниматься коллегиальный орган, обсуждение, кто будет главой холдинга, пока в процессе. "С точки зрения управления никаких движений мы не делаем, останутся работать три разные компании... Как дальше - решит совет акционеров, но мое видение, основанное на точке зрения покупателя, что единое управление делать не надо", - отметил он.По его мнению, для потребителей сделка прежде всего отразится на цене товара на полке. "За все в конечном итоге платит потребитель, поэтому мы с точки зрения потребителя стремимся улучшать себестоимость захода товара на полку и оптимизируем работу компаний с точки зрения издержек. От того, что мы (в рамках нового холдинга) обмениваемся информацией и можем оптимизировать эти процессы, потребитель выиграет", - сказал Студенников.В результате объединения сетей образуется третий по размеру оборота российский ритейлер. Сейчас под вывесками "Дикси", "Бристоль" и "Красное&Белое" в России работает более 13 тысяч магазинов. Выручка объединенной компании в 2019 году планируется в 800 миллиардов рублей.
https://realty.ria.ru/20190710/1556374556.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154879/89/1548798956_312:0:3041:2047_1920x0_80_0_0_3a06d63d917ab36e8312fcbac7f35a54.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, игорь кесаев, красное & белое, россия
Экономика, Игорь Кесаев, Красное & Белое, Россия
МОСКВА, 18 сен - РИА Новости. Сети "Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" после объединения продолжат работать под своими торговыми брендами, следует из релиза объединенной компании.
Предприниматели Игорь Кесаев и Сергей Кациев, являвшиеся бенефициарами группы "Дикси" и компании "Альбион-2002" (сеть магазинов "Бристоль"), и Сергей Студенников, владевший сетью алкомаркетов "Красное&Белое", в среду объявили о закрытии сделки по объединению ритейлеров в единый розничный бизнес. Кесаеву и Кациеву принадлежит 51% объединенной холдинговой компании DKBR Mega Retail Group Limited, Студенникову - 49%.
"В рамках утвержденной стратегии по дальнейшему продвижению магазинов объединенной розничной сети "ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед" и ее акционеры видят большие возможности брендов "Дикси", "Виктория", "Мегамарт", "Бристоль" и "Красное&Белое". Дальнейшее развитие каждого из них будет осуществляться с учетом индивидуальных особенностей, конкурентных преимуществ и представленности продуктовых магазинов в каждом географическом регионе Российской Федерации", - говорится в сообщении.
Как отметил на брифинге в среду Студенников, управлением пока будет заниматься коллегиальный орган, обсуждение, кто будет главой холдинга, пока в процессе. "С точки зрения управления никаких движений мы не делаем, останутся работать три разные компании... Как дальше - решит совет акционеров, но мое видение, основанное на точке зрения покупателя, что единое управление делать не надо", - отметил он.
По его мнению, для потребителей сделка прежде всего отразится на цене товара на полке. "За все в конечном итоге платит потребитель, поэтому мы с точки зрения потребителя стремимся улучшать себестоимость захода товара на полку и оптимизируем работу компаний с точки зрения издержек. От того, что мы (в рамках нового холдинга) обмениваемся информацией и можем оптимизировать эти процессы, потребитель выиграет", - сказал Студенников.
В результате объединения сетей образуется третий по размеру оборота российский ритейлер. Сейчас под вывесками "Дикси", "Бристоль" и "Красное&Белое" в России работает более 13 тысяч магазинов. Выручка объединенной компании в 2019 году планируется в 800 миллиардов рублей.