https://ria.ru/20190917/1558754628.html
Промоутер в КНР отметил уникальность и очарование российского кино
Промоутер в КНР отметил уникальность и очарование российского кино - РИА Новости, 03.03.2020
Промоутер в КНР отметил уникальность и очарование российского кино
Российские фильмы отличаются уникальностью и очарованием, и кинематографистам из России нужно сохранять эту особенность и не пытаться подражать Голливуду,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-17T03:28
2019-09-17T03:28
2020-03-03T16:10
культура
в мире
китай
кино
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151225/27/1512252758_0:0:1418:797_1920x0_80_0_0_fa892409ff5e0a5e19ed54dd406b6e39.jpg
ПЕКИН, 17 сен – РИА Новости. Российские фильмы отличаются уникальностью и очарованием, и кинематографистам из России нужно сохранять эту особенность и не пытаться подражать Голливуду, заявила в интервью РИА Новости одна из ответственных лиц за продвижение и рекламу фильма в Китае Дэн Лэй.Дэн Лэй была одной из ответственных лиц за продвижение в Китае российской картины "Движение вверх" Антона Мегердичева, которая стала самым кассовым российским фильмом в Китае за всю историю. В настоящее время она занимается продвижением еще одного российского фильма "Т-34", который должен выйти в широкий прокат в Китае до конца года."Поэтому если вы меня спросите, что нам показать (китайскому зрителю — ред.), то я вам скажу: делайте то, что вы делаете. Не нужно никаких технических вещей, потому что, сколько бы вы ни старались, переплюнуть Голливуд в этом вопросе невозможно. Не лучше ли создать что-то новое и идти своим путем?" — сказала Дэн Лэй.Она отметила, что голливудские фильмы в большей степени представляют собой "промышленный процесс" и их мастерство достигло такого уровня, что они могут заставить "вас в нужный момент заплакать, в нужный момент смеяться, в нужный момент занервничать и в нужный момент расслабиться". По мнению китайского режиссера, вне зависимости от того, какие еще технические прорывы будут в киноиндустрии, самым главным для зрителя по-прежнему останется содержание картины."Я бы не хотела, чтобы российское кино было как-то лучше голливудского или чтобы в нем было больше мастерства в плане производства, технических прорывов. Я бы хотела, чтобы Россия сохранила свою изначальную особенность. Стоит только России сохранить это, и никто не сможет это сделать лучше вас, потому что вы — есть вы, другие не могут это взять или забрать у вас", — отметила Дэн Лэй.По ее словам, красота и уникальность российских фильмов заключаются в их сдержанности и определенной недосказанности, когда зрителю нужно самому интерпретировать некоторые вещи."В российском кино не все открыто, не все напоказ: тут я не могу, тут я прилагаю усилия, чтобы плакать. Оно не такое. Я думаю, что такая особенность связана с русской культурой", — считает Дэн Лэй.Она призналась, что сама очень любит советские фильмы, которые, по ее словам, имели эпохальное значение в истории всего мирового кино.
https://ria.ru/20190916/1558718127.html
https://ria.ru/20190916/1558717183.html
китай
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151225/27/1512252758_77:0:1140:797_1920x0_80_0_0_2f09158dba2e6e50781abd41c458577d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, китай, кино, россия
Культура, В мире, Китай, Кино, Россия
ПЕКИН, 17 сен – РИА Новости. Российские фильмы отличаются уникальностью и очарованием, и кинематографистам из России нужно сохранять эту особенность и не пытаться подражать Голливуду, заявила в интервью РИА Новости одна из ответственных лиц за продвижение и рекламу фильма в Китае Дэн Лэй.
Дэн Лэй была одной из ответственных лиц за продвижение в Китае российской картины "Движение вверх" Антона Мегердичева, которая стала самым кассовым российским фильмом в Китае за всю историю. В настоящее время она занимается продвижением еще одного российского фильма "Т-34", который должен выйти в широкий прокат в Китае до конца года.
"Поэтому если вы меня спросите, что нам показать (китайскому зрителю — ред.), то я вам скажу: делайте то, что вы делаете. Не нужно никаких технических вещей, потому что, сколько бы вы ни старались, переплюнуть Голливуд в этом вопросе невозможно. Не лучше ли создать что-то новое и идти своим путем?" — сказала Дэн Лэй.
Она отметила, что голливудские фильмы в большей степени представляют собой "промышленный процесс" и их мастерство достигло такого уровня, что они могут заставить "вас в нужный момент заплакать, в нужный момент смеяться, в нужный момент занервничать и в нужный момент расслабиться". По мнению китайского режиссера, вне зависимости от того, какие еще технические прорывы будут в киноиндустрии, самым главным для зрителя по-прежнему останется содержание картины.
"Я бы не хотела, чтобы российское кино было как-то лучше голливудского или чтобы в нем было больше мастерства в плане производства, технических прорывов. Я бы хотела, чтобы Россия сохранила свою изначальную особенность. Стоит только России сохранить это, и никто не сможет это сделать лучше вас, потому что вы — есть вы, другие не могут это взять или забрать у вас", — отметила Дэн Лэй.
По ее словам, красота и уникальность российских фильмов заключаются в их сдержанности и определенной недосказанности, когда зрителю нужно самому интерпретировать некоторые вещи.
"В российском кино не все открыто, не все напоказ: тут я не могу, тут я прилагаю усилия, чтобы плакать. Оно не такое. Я думаю, что такая особенность связана с русской культурой", — считает Дэн Лэй.
Она призналась, что сама очень любит советские фильмы, которые, по ее словам, имели эпохальное значение в истории всего мирового кино.