https://ria.ru/20190916/1558739565.html
Кинокомпании Москвы представили более 30 проектов на фестивале в Торонто
Кинокомпании Москвы представили более 30 проектов на фестивале в Торонто - РИА Новости, 16.09.2019
Кинокомпании Москвы представили более 30 проектов на фестивале в Торонто
Московские компании, специализирующиеся на производстве кино и анимации, представили более 30 проектов в рамках бизнес-миссии в Торонто, сообщает пресс-служба... РИА Новости, 16.09.2019
2019-09-16T16:57
2019-09-16T16:57
2019-09-16T16:57
департамент предпринимательства и инновационного развития города москвы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155867/35/1558673585_0:257:2730:1793_1920x0_80_0_0_4bc0d993833d0220c8f35969c7f82c66.jpg
МОСКВА, 16 сен – РИА Новости. Московские компании, специализирующиеся на производстве кино и анимации, представили более 30 проектов в рамках бизнес-миссии в Торонто, сообщает пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития (ДПИР).Участие в международном фестивале TIFF, который прошел с 6 по 8 сентября, приняли 13 столичных кинокомпаний, которые выступили под единым брендом Created in Moscow. Организатором бизнес-миссии выступил Московский экспортный центр, подведомственный ДПИР, говорится в сообщении. "На фестивале в Торонто, зарекомендовавшем себя в качестве одного из самых влиятельных в мире кино, более десятка московских компаний презентовали широкий портфель из свыше 30 проектов. Он включает в себя и коммерческие блокбастеры, и авторское кино, и анимационные проекты для юной аудитории. В рамках бизнес-миссии было проведено более 100 деловых встреч с закупщиками. Интерес к нашей кинопродукции проявил ряд иностранных партнеров, и сегодня наши креативные предприниматели все громче заявляют о себе", – цитирует пресс-служба слова руководителя департамента Алексея Фурсина.В сообщении также приводится комментарий Евгении Марковой, которая представляет компанию "Экспоконтент", продвигающую отечественную медиа-продукцию за рубежом."Успехи как коммерческого, так и фестивального кино постепенно способствуют ежегодному росту продаж российского контента, который сейчас превышает уже 20%. Российская кинопродукция на мировом рынке становится все более заметной, что видно по количеству и качеству международных байеров", - отметила Маркова.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155867/35/1558673585_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_1f4ab9137a48be58c75342b2801293af.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
департамент предпринимательства и инновационного развития города москвы
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
МОСКВА, 16 сен – РИА Новости. Московские компании, специализирующиеся на производстве кино и анимации, представили более 30 проектов в рамках бизнес-миссии в Торонто, сообщает пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития (ДПИР).
Участие в международном фестивале TIFF, который прошел с 6 по 8 сентября, приняли 13 столичных кинокомпаний, которые выступили под единым брендом Created in Moscow. Организатором бизнес-миссии выступил Московский экспортный центр, подведомственный ДПИР, говорится в сообщении.
«
"На фестивале в Торонто, зарекомендовавшем себя в качестве одного из самых влиятельных в мире кино, более десятка московских компаний презентовали широкий портфель из свыше 30 проектов. Он включает в себя и коммерческие блокбастеры, и авторское кино, и анимационные проекты для юной аудитории. В рамках бизнес-миссии было проведено более 100 деловых встреч с закупщиками. Интерес к нашей кинопродукции проявил ряд иностранных партнеров, и сегодня наши креативные предприниматели все громче заявляют о себе", – цитирует пресс-служба слова руководителя департамента Алексея Фурсина.
В сообщении также приводится комментарий Евгении Марковой, которая представляет компанию "Экспоконтент", продвигающую отечественную медиа-продукцию за рубежом.
"Успехи как коммерческого, так и фестивального кино постепенно способствуют ежегодному росту продаж российского контента, который сейчас превышает уже 20%. Российская кинопродукция на мировом рынке становится все более заметной, что видно по количеству и качеству международных байеров", - отметила Маркова.