https://ria.ru/20190913/1558637825.html
В одном из ресторанов в Стамбуле появились роботы-официанты
В одном из ресторанов в Стамбуле появились роботы-официанты - РИА Новости, 13.09.2019
В одном из ресторанов в Стамбуле появились роботы-официанты
Клиентов одного из ресторанов в стамбульском районе Атакёй теперь вместо официантов обслуживают роботы, сообщил РИА Новости директор ресторана Мюджахит Кушман. РИА Новости, 13.09.2019
2019-09-13T03:17
2019-09-13T03:17
2019-09-13T03:17
в мире
стамбул
турция
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155863/10/1558631013_0:53:1125:686_1920x0_80_0_0_8bdb0ffadfd1bc7d0a6c852b0565e91f.jpg
АНКАРА, 13 сен – РИА Новости, Алена Палажченко. Клиентов одного из ресторанов в стамбульском районе Атакёй теперь вместо официантов обслуживают роботы, сообщил РИА Новости директор ресторана Мюджахит Кушман."Впервые мысль о внедрении роботов в обслуживание посетителей ресторана подал нам один из наших клиентов, профессор. Эту идею мы воплотили в жизнь. Также мы сделали роботов своим брендом и оформили авторские права. Сейчас у нас три робота, которых мы заказали за границей, а запрограммировали их турецкие инженеры", - сказал собеседник агентства.По его словам, роботы уже привлекают в ресторан большое количество клиентов. "Многие приходят только ради того, чтобы посмотреть, как это происходит. Роботы знают, к какому столику им нужно двигаться и умеют говорить. Уверен, что в будущем роботы заменят официантов. С развитием технологий эта профессия будет пользоваться все меньшим спросом", - отметил Кушман.Он добавил, что "всем нравится исполнительность роботов, которые не выдвигают никаких инициатив, а только выполняют то, что им говорится".В августе в аэропорту Стамбула начали в тестовом режиме работать роботы-консультанты. Они имеют строение, подобное человеческому, ходят и разговаривают. Роботы призваны помочь пассажирам сориентироваться на территории аэропорта, они могут считывать текст с билета, выводить данные о полете на дисплей, а также отвечать на вопросы по расписанию на турецком и английском языках.
стамбул
турция
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155863/10/1558631013_70:0:1055:739_1920x0_80_0_0_50ee9530d6a57380c084f5091b754c92.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, стамбул, турция
АНКАРА, 13 сен – РИА Новости, Алена Палажченко. Клиентов одного из ресторанов в стамбульском районе Атакёй теперь вместо официантов обслуживают роботы, сообщил РИА Новости директор ресторана Мюджахит Кушман.
«
"Впервые мысль о внедрении роботов в обслуживание посетителей ресторана подал нам один из наших клиентов, профессор. Эту идею мы воплотили в жизнь. Также мы сделали роботов своим брендом и оформили авторские права. Сейчас у нас три робота, которых мы заказали за границей, а запрограммировали их турецкие инженеры", - сказал собеседник агентства.
По его словам, роботы уже привлекают в ресторан большое количество клиентов. "Многие приходят только ради того, чтобы посмотреть, как это происходит. Роботы знают, к какому столику им нужно двигаться и умеют говорить. Уверен, что в будущем роботы заменят официантов. С развитием технологий эта профессия будет пользоваться все меньшим спросом", - отметил Кушман.
Он добавил, что "всем нравится исполнительность роботов, которые не выдвигают никаких инициатив, а только выполняют то, что им говорится".
В августе в аэропорту Стамбула начали в тестовом режиме работать роботы-консультанты. Они имеют строение, подобное человеческому, ходят и разговаривают. Роботы призваны помочь пассажирам сориентироваться на территории аэропорта, они могут считывать текст с билета, выводить данные о полете на дисплей, а также отвечать на вопросы по расписанию на турецком и английском языках.