https://ria.ru/20190913/1558637802.html
Дилеры предложили ввести в России сертификацию автосервисов
Дилеры предложили ввести в России сертификацию автосервисов - РИА Новости, 03.03.2020
Дилеры предложили ввести в России сертификацию автосервисов
Ассоциация автодилеров РоАД предлагает ввести систему сертификации автосервисов, в зависимости от степени их технической оснащенности и квалификации... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-13T03:35
2019-09-13T03:35
2020-03-03T16:06
экономика
авто
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151498/19/1514981988_0:125:2400:1475_1920x0_80_0_0_28d7a8697ed104ba75b01ad4a58414f5.jpg
МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Ассоциация автодилеров РоАД предлагает ввести систему сертификации автосервисов, в зависимости от степени их технической оснащенности и квалификации сотрудников, сообщил РИА Новости представитель ассоциации.По данным дилеров, на сегодняшний день порядка 80% сервисного рынка находится в нерегулируемой части и даже в "серой зоне", и лишь малая часть негарантийного парка автомобилей проходит обслуживание в официальных дилерских центрах и в независимых СТО, остальная часть - в "гаражах", в которых чаще всего отсутствует сертифицированный персонал, необходимое оборудование, а также непрозрачно налогообложение."Это создает серьезную проблему для безопасности дорожного движения, поскольку чаще всего автомобили после ремонта в таких организациях не соответствуют техническим регламентам и требованиям безопасности, а потребитель слабо защищен законом. Мы предлагаем ввести многоуровневую саморегулируемую систему сертификации организаций, осуществляющих сервисное обслуживание а/м, в зависимости от степени технической оснащенности станций и квалификации сотрудников", - сказал собеседник агентства.Саморегулирование в такой системе может осуществляться через профильные организации - РоАД, Автомобильная сервисная ассоциация, допускает РоАД. При этом, получение базового уровня будет носить заявительный характер, а для осуществления технически сложного ремонта потребуется допуск в соответствии с требованиям производителей машин и оборудования, законодательству РФ и внедряемым профессиональным стандартам, подчеркивают в ассоциации."Стратегически, такая сертификация возможна. Вопрос в том, кто будет сертифицировать сервисы, и что нужно, чтобы пройти сертификацию, а также, какие компетенции сервису нужно будет подтвердить", - считает исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов.
https://ria.ru/20190523/1554846488.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151498/19/1514981988_134:0:2267:1600_1920x0_80_0_0_3f07ea20eeb27546cb011b774db22b06.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, авто, россия
МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Ассоциация автодилеров РоАД предлагает ввести систему сертификации автосервисов, в зависимости от степени их технической оснащенности и квалификации сотрудников, сообщил РИА Новости представитель ассоциации.
По данным дилеров, на сегодняшний день порядка 80% сервисного рынка находится в нерегулируемой части и даже в "серой зоне", и лишь малая часть негарантийного парка автомобилей проходит обслуживание в официальных дилерских центрах и в независимых СТО, остальная часть - в "гаражах", в которых чаще всего отсутствует сертифицированный персонал, необходимое оборудование, а также непрозрачно налогообложение.
«
"Это создает серьезную проблему для безопасности дорожного движения, поскольку чаще всего автомобили после ремонта в таких организациях не соответствуют техническим регламентам и требованиям безопасности, а потребитель слабо защищен законом. Мы предлагаем ввести многоуровневую саморегулируемую систему сертификации организаций, осуществляющих сервисное обслуживание а/м, в зависимости от степени технической оснащенности станций и квалификации сотрудников", - сказал собеседник агентства.
Саморегулирование в такой системе может осуществляться через профильные организации - РоАД, Автомобильная сервисная ассоциация, допускает РоАД. При этом, получение базового уровня будет носить заявительный характер, а для осуществления технически сложного ремонта потребуется допуск в соответствии с требованиям производителей машин и оборудования, законодательству РФ и внедряемым профессиональным стандартам, подчеркивают в ассоциации.
"Стратегически, такая сертификация возможна. Вопрос в том, кто будет сертифицировать сервисы, и что нужно, чтобы пройти сертификацию, а также, какие компетенции сервису нужно будет подтвердить", - считает исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов.