https://ria.ru/20190913/1558631353.html
Эксперты рассказали, как часто туристы оставляют отзывы об отелях
Эксперты рассказали, как часто туристы оставляют отзывы об отелях - РИА Новости, 13.09.2019
Эксперты рассказали, как часто туристы оставляют отзывы об отелях
Около половины российских путешественников никогда не оставляют отзывы об отелях, сообщает OneTwoTrip. РИА Новости, 13.09.2019
2019-09-13T11:47
2019-09-13T11:47
2019-09-13T11:47
туризм
новости - туризм
туристы
опросы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155155/64/1551556406_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_8c23564ccbffa23f845b425613800486.jpg
Москва, 13 сен – РИА Новости. Около половины российских путешественников никогда не оставляют отзывы об отелях, сообщает OneTwoTrip.Эксперты сервиса опросили более тысячи пользователей и выяснили, как часто они делятся впечатлениями о проживании в гостиницах.Более 46% респондентов ответили, что предпочитают никогда не оставлять отзывы.Около трети опрошенных российских путешественников призналась, что почти всегда оставляют комментарии о проживании, независимо от того, понравился им сервис или нет, а 17,5% постояльцев готовы написать отзыв при условии, что отдых в отеле их полностью устроил. Меньше всего путешественников (5,3%) принимают решение рассказать о своем опыте только в том случае, если он был негативный. “Все больше людей предпочитает планировать путешествие самостоятельно, для них отзывы реальных посетителей - это возможность выбрать действительно подходящий отель и не ошибиться. Многие доверяют живым комментариям больше, чем, например, рейтингу на сайте бронирования. Из них можно узнать много полезных деталей, которых нет в описании отеля”, - пояснил Алексей Теплов, директор по маркетингу сервиса.
https://ria.ru/20190912/1558599158.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155155/64/1551556406_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_0bf50f02aa3f872bd40379bc760d5235.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туристы, опросы, туризм
Туризм, Новости - Туризм, туристы, Опросы, Туризм
Москва, 13 сен – РИА Новости. Около половины российских путешественников никогда не оставляют отзывы об отелях, сообщает OneTwoTrip.
Эксперты сервиса опросили более тысячи пользователей и выяснили, как часто они делятся впечатлениями о проживании в гостиницах.
Более 46% респондентов ответили, что предпочитают никогда не оставлять отзывы.
Около трети опрошенных российских путешественников призналась, что почти всегда оставляют комментарии о проживании, независимо от того, понравился им сервис или нет, а 17,5% постояльцев готовы написать отзыв при условии, что отдых в отеле их полностью устроил.
Меньше всего путешественников (5,3%) принимают решение рассказать о своем опыте только в том случае, если он был негативный.
“Все больше людей предпочитает планировать путешествие самостоятельно, для них отзывы реальных посетителей - это возможность выбрать действительно подходящий отель и не ошибиться. Многие доверяют живым комментариям больше, чем, например, рейтингу на сайте бронирования. Из них можно узнать много полезных деталей, которых нет в описании отеля”, - пояснил Алексей Теплов, директор по маркетингу сервиса.