https://ria.ru/20190911/1558552366.html
Роспотребнадзор рассказал, что делать при отравлении в ресторане
Роспотребнадзор рассказал, что делать при отравлении в ресторане - РИА Новости, 04.02.2022
Роспотребнадзор рассказал, что делать при отравлении в ресторане
Специалисты Роспотребнадзора дали советы посетителям ресторанов, что делать в случае отравления. РИА Новости, 04.02.2022
2019-09-11T07:16
2019-09-11T07:16
2022-02-04T23:54
происшествия
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149811/36/1498113621_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_4e674c8a0cd52ef2e90bbada944edfcb.jpg
МОСКВА, 11 сен - РИА Новости. Специалисты Роспотребнадзора дали советы посетителям ресторанов, что делать в случае отравления.В первую очередь, в ведомстве посоветовали обратиться к врачу, так как это необходимо для оказания квалифицированной помощи и сбора доказательств."Дело в том, что в этой неприятной ситуации вам надо доказать, что вред здоровью был причинен именно в результате ужина в ресторане. В связи с этим вам необходимо получить медицинское заключение. Крайне желательно, чтобы в нем была отражена причинно-следственная связь между ужином в ресторане и отравлением", - говорится в сообщении на сайте ведомства.Также Роспотребнадзор советует обязательно сохранять чек из ресторана или выписку по банковскому счету. Кроме того, необходимо найти несколько свидетелей. Далее нужно направить претензию владельцу ресторана, приложив к ним копию чека и медицинского заключения. В претензии можно заявить требования о возврате стоимости ужина, компенсации стоимости лечения и утраченного заработка в случае длительного больничного.Добавляется, что претензию необходимо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Если же в добровольном порядке уладить ситуацию не удалось, следует обратиться с иском в суд."Кроме заявления в суд, вы также вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Ваша жалоба будет рассмотрена и при выявлении нарушений санитарного законодательства, и в области защиты прав потребителей. Виновные лица будут привлечены к ответственности", - заключили в ведомстве.
https://ria.ru/20190911/1558552278.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149811/36/1498113621_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_f6591fab55f6dc0384decfed7ef572ae.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), россия
Происшествия, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Россия
МОСКВА, 11 сен - РИА Новости. Специалисты Роспотребнадзора дали советы посетителям ресторанов, что делать в случае отравления.
В первую очередь, в ведомстве посоветовали обратиться к врачу, так как это необходимо для оказания квалифицированной помощи и сбора доказательств.
«
"Дело в том, что в этой неприятной ситуации вам надо доказать, что вред здоровью был причинен именно в результате ужина в ресторане. В связи с этим вам необходимо получить медицинское заключение. Крайне желательно, чтобы в нем была отражена причинно-следственная связь между ужином в ресторане и отравлением", - говорится в сообщении на сайте ведомства.
Также Роспотребнадзор советует обязательно сохранять чек из ресторана или выписку по банковскому счету. Кроме того, необходимо найти несколько свидетелей. Далее нужно направить претензию владельцу ресторана, приложив к ним копию чека и медицинского заключения. В претензии можно заявить требования о возврате стоимости ужина, компенсации стоимости лечения и утраченного заработка в случае длительного больничного.
Добавляется, что претензию необходимо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Если же в добровольном порядке уладить ситуацию не удалось, следует обратиться с иском в суд.
"Кроме заявления в суд, вы также вправе обратиться с
жалобой в Роспотребнадзор. Ваша жалоба будет рассмотрена и при выявлении нарушений санитарного законодательства, и в области защиты прав потребителей. Виновные лица будут привлечены к ответственности", - заключили в ведомстве.