https://ria.ru/20190911/1558551477.html
"Автонет": ИИ сможет подстраивать расписание движения автобусов под вузы
"Автонет": ИИ сможет подстраивать расписание движения автобусов под вузы - РИА Новости, 03.03.2020
"Автонет": ИИ сможет подстраивать расписание движения автобусов под вузы
Искусственный интеллект сможет автоматически подстраивать расписание общественного транспорта под расписание учебных занятий в российских вузах, таким образом... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-11T03:45
2019-09-11T03:45
2020-03-03T16:02
общество
навигатор абитуриента
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155250/45/1552504558_0:97:3072:1825_1920x0_80_0_0_532ac0048c539da538bb11da2ab2d1b3.jpg
МОСКВА, 11 сен - РИА Новости. Искусственный интеллект сможет автоматически подстраивать расписание общественного транспорта под расписание учебных занятий в российских вузах, таким образом студенты университетов не будут опаздывать на лекции, сообщили РИА Новости в пресс-службе рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) "Автонет"."Цифровые данные расписания вуза будут сопоставляются с расписанием автобусов, а искусственный интеллект, агрегируя эту информацию, дает рекомендации по корректировке расписания. Расписание вуза также может включать количество студентов, которые могут ожидать автобусов для прогноза пассажиропотока. Это позволит избежать переполненности автобуса и очередей на остановках", - пояснил собеседник агентства.Соответствующий проект будет реализован с использованием технологий орбитального ресурса глобальной навигационной спутниковой системы ("Глонасс") и интеллектуальными транспортными системами городского движения."Данная технология будет представлена 11 октября на международном форуме "Автонет". Процесс составления расписания общественного транспорта с расписанием учебных занятий еще не был автоматизирован в России. На это жалуются многие студенты и представители вузов", — отметил официальный представитель НТИ "Автонет" Ярослав Федосеев."Многие вузы неоднократно обращали на это внимание и писали заявление в адрес перевозчиков или префектов с просьбой выделить дополнительный автобус или сдвинуть его маршрут на определенное время и место. Однако, такая практика применяется далеко не в каждом вузе", - добавил он.По данным опроса Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), 36% студентов тратят на дорогу от 30 до 60 минут, 27% - добираются до вуза за 60-90 минут. Пятая часть опрошенных студентов тратят на дорогу более 90 минут и только 17% студентов добираются до пар быстрее чем за полчаса. Согласно данным всероссийского интернет-опроса Career.ru, основной причиной опоздания российские студенты считают пробки (30%).
https://ria.ru/20190910/1558491677.html
https://ria.ru/20190904/1558272612.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155250/45/1552504558_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_1f579a0b31a5e4404cae17022a6ffa20.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, навигатор абитуриента, россия
Общество, Навигатор абитуриента, Россия
МОСКВА, 11 сен - РИА Новости. Искусственный интеллект сможет автоматически подстраивать расписание общественного транспорта под расписание учебных занятий в российских вузах, таким образом студенты университетов не будут опаздывать на лекции, сообщили РИА Новости в пресс-службе рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) "Автонет".
«
"Цифровые данные расписания вуза будут сопоставляются с расписанием автобусов, а искусственный интеллект, агрегируя эту информацию, дает рекомендации по корректировке расписания. Расписание вуза также может включать количество студентов, которые могут ожидать автобусов для прогноза пассажиропотока. Это позволит избежать переполненности автобуса и очередей на остановках", - пояснил собеседник агентства.
Соответствующий проект будет реализован с использованием технологий орбитального ресурса глобальной навигационной спутниковой системы ("Глонасс") и интеллектуальными транспортными системами городского движения.
«
"Данная технология будет представлена 11 октября на международном форуме "Автонет". Процесс составления расписания общественного транспорта с расписанием учебных занятий еще не был автоматизирован в России. На это жалуются многие студенты и представители вузов", — отметил официальный представитель НТИ "Автонет" Ярослав Федосеев.
"Многие вузы неоднократно обращали на это внимание и писали заявление в адрес перевозчиков или префектов с просьбой выделить дополнительный автобус или сдвинуть его маршрут на определенное время и место. Однако, такая практика применяется далеко не в каждом вузе", - добавил он.
По данным опроса Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), 36% студентов тратят на дорогу от 30 до 60 минут, 27% - добираются до вуза за 60-90 минут. Пятая часть опрошенных студентов тратят на дорогу более 90 минут и только 17% студентов добираются до пар быстрее чем за полчаса. Согласно данным всероссийского интернет-опроса Career.ru, основной причиной опоздания российские студенты считают пробки (30%).