https://ria.ru/20190909/1558500499.html
Роскомнадзор рассказал о политической рекламе в Facebook
Роскомнадзор рассказал о политической рекламе в Facebook - РИА Новости, 26.02.2020
Роскомнадзор рассказал о политической рекламе в Facebook
Появление политической рекламы в Facebook в "день тишины" - это двойные стандарты и попытка влияния на результаты выборов, заявил глава Роскомнадзора Александр... РИА Новости, 26.02.2020
2019-09-09T17:44
2019-09-09T17:44
2020-02-26T14:19
общество
федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор)
мосгоризбирком
facebook
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154949/81/1549498101_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_951fb5cae2198e5edf4bb3c786c57198.jpg
МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Появление политической рекламы в Facebook в "день тишины" - это двойные стандарты и попытка влияния на результаты выборов, заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров.Ранее замглавы ЦИК Николай Булаев заявил, что многие материалы, опубликованные на ресурсах Facebook и Google, можно считать вмешательством во внутренние дела РФ. В Роскомнадзоре сообщили, что выявили политическую рекламу в Google и Facebook в день выборов и расценивают ее как вмешательство во внутренние дела РФ. Ведомство намерено передать парламентариям данные о нарушениях российского законодательства о выборах.Компания Facebook заявила, что ответственность за соблюдение избирательного законодательства той или иной страны несут рекламодатели, размещающие свой контент в соцсети. При этом сама соцсеть в случае получения обращения о том, что та или иная реклама нарушает местное законодательство, рассматривает его и принимает соответствующие меры"Если вы обратили внимание на комментарии компании Facebook, они говорят о том, что если бы к ним обратились, то они рассмотрели и в положенные сроки приняли бы решение по поводу распространения политической рекламы. В результате одного обращения пользователя компании Facebook был заблокирован аккаунт Мосгоризбиркома и это факт. В то же время, та реклама, которая относится к категории политической и по поводу которой высказался Роскомнадзор, Общественная палата, парламент РФ - с ней ничего не произошло. Именно поэтому мы говорим, что мы имеем дело явно с двойными стандартами, попытке влияния на результаты выборов", - заявил Жаров журналистам.
https://ria.ru/20190909/1558479758.html
https://ria.ru/20190908/1558458965.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154949/81/1549498101_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_90c851756484ba0971c9859889e9e004.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор), мосгоризбирком, facebook
Общество, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Мосгоризбирком, Facebook
МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Появление политической рекламы в Facebook в "день тишины" - это двойные стандарты и попытка влияния на результаты выборов, заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров.
Ранее замглавы ЦИК Николай Булаев заявил, что многие материалы, опубликованные на ресурсах Facebook и Google, можно считать вмешательством во внутренние дела РФ. В Роскомнадзоре сообщили, что выявили политическую рекламу в Google и Facebook в день выборов и расценивают ее как вмешательство во внутренние дела РФ. Ведомство намерено передать парламентариям данные о нарушениях российского законодательства о выборах.
Компания Facebook заявила, что ответственность за соблюдение избирательного законодательства той или иной страны несут рекламодатели, размещающие свой контент в соцсети. При этом сама соцсеть в случае получения обращения о том, что та или иная реклама нарушает местное законодательство, рассматривает его и принимает соответствующие меры
"Если вы обратили внимание на комментарии компании Facebook, они говорят о том, что если бы к ним обратились, то они рассмотрели и в положенные сроки приняли бы решение по поводу распространения политической рекламы. В результате одного обращения пользователя компании Facebook был заблокирован аккаунт Мосгоризбиркома и это факт. В то же время, та реклама, которая относится к категории политической и по поводу которой высказался Роскомнадзор, Общественная палата, парламент РФ - с ней ничего не произошло. Именно поэтому мы говорим, что мы имеем дело явно с двойными стандартами, попытке влияния на результаты выборов", - заявил Жаров журналистам.