https://ria.ru/20190909/1558472168.html
ОДК может создать замену французскому двигателю для SSJ100
ОДК может создать замену французскому двигателю для SSJ100 - РИА Новости, 03.03.2020
ОДК может создать замену французскому двигателю для SSJ100
Задел для создания отечественного двигателя для самолета "Sukhoi Superjet" создается, и если будет контракт, силовую установку создадут в обозримые сроки,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-09T09:04
2019-09-09T09:04
2020-03-03T15:59
экономика
франция
sukhoi superjet
гражданские самолеты сухого
объединенная двигателестроительная корпорация
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155794/90/1557949082_0:39:1247:740_1920x0_80_0_0_fe086e15a285b91087c00076b4edd36e.jpg
МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Задел для создания отечественного двигателя для самолета "Sukhoi Superjet" создается, и если будет контракт, силовую установку создадут в обозримые сроки, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин."Мы понимаем, что для семейства самолетов "Sukhoi Superjet" нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам. Работы по формированию задела для создания двигателей нового поколения мы ведем. В случае получения заказа от ГСС (АО "Гражданские самолеты Сухого" - Прим. ред.) мы готовы будем представить такой двигатель в обозримые сроки", - сказал Шмотин.По его словам, для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14. "Подписанного контракта нет. Если потребуется, двигатель будет создан. Но еще раз повторю, мы ведем работы по формированию задела для создания двигателя семейства ПД такой размерности", - сказал Шмотин.Двигатель SaM146 производится российско-французской компанией PowerJet (совместное предприятие "ОДК-Сатурн" и Safran). "ОДК-Сатурн" в данном проекте отвечает за вентилятор, компрессор, турбину низкого давления, в то время как французская - за основную часть двигателя - газогенератор, - а также агрегаты и сопряжение с бортом.Читайте полный текст интервью>>
https://ria.ru/20190505/1553277634.html
франция
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155794/90/1557949082_26:0:1189:872_1920x0_80_0_0_0216fd8fe0ba80b16558a158c0edad10.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, франция, sukhoi superjet, гражданские самолеты сухого, объединенная двигателестроительная корпорация, россия
Экономика, Франция, Sukhoi Superjet, Гражданские самолеты Сухого, Объединенная двигателестроительная корпорация, Россия
МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Задел для создания отечественного двигателя для самолета "Sukhoi Superjet" создается, и если будет контракт, силовую установку создадут в обозримые сроки, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Мы понимаем, что для семейства самолетов "Sukhoi Superjet" нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам. Работы по формированию задела для создания двигателей нового поколения мы ведем. В случае получения заказа от ГСС (АО "Гражданские самолеты Сухого" - Прим. ред.) мы готовы будем представить такой двигатель в обозримые сроки", - сказал Шмотин.
По его словам, для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14. "Подписанного контракта нет. Если потребуется, двигатель будет создан. Но еще раз повторю, мы ведем работы по формированию задела для создания двигателя семейства ПД такой размерности", - сказал Шмотин.
Двигатель SaM146 производится российско-французской компанией PowerJet (совместное предприятие "ОДК-Сатурн" и Safran). "ОДК-Сатурн" в данном проекте отвечает за вентилятор, компрессор, турбину низкого давления, в то время как французская - за основную часть двигателя - газогенератор, - а также агрегаты и сопряжение с бортом.