https://ria.ru/20190906/1558377952.html
Скворцова рассказала об увеличении доли практики у студентов-медиков
Скворцова рассказала об увеличении доли практики у студентов-медиков - РИА Новости, 06.09.2019
Скворцова рассказала об увеличении доли практики у студентов-медиков
Доля практической подготовки студентов-медиков значительно увеличилась за последние годы, начиная с первого курса студенты отрабатывают практические навыки,... РИА Новости, 06.09.2019
2019-09-06T09:11
2019-09-06T09:11
2019-09-06T11:33
восточный экономический форум
общество
вероника скворцова
министерство здравоохранения рф (минздрав россии)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155832/95/1558329547_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_0823f925b913a1eb713201316d85cec9.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 6 сен - РИА Новости. Доля практической подготовки студентов-медиков значительно увеличилась за последние годы, начиная с первого курса студенты отрабатывают практические навыки, заявила в интервью РИА Новости на Восточном экономическом форуме министр здравоохранения России Вероника Скворцова."Значительно увеличилась доля практической подготовки, начиная уже с 1-2 курса и через все годы, особенно интенсивно отрабатываются практические навыки на последних курсах. 6-й курс готовит будущих выпускников для работы на должностях в первичном звене здравоохранения",- сказала Скворцова.Она отметила, что изменяются и подходы к организации ординатуры, обучение строится по универсальному модульному принципу."Вводится дифференцированная длительность обучения - от одного года для наиболее общих специальностей, таких как общая терапия, но уже в стационарном звене, и до 5 лет для сложных хирургических специальностей. При чем аккредитоваться во время ординатуры можно будет несколько раз",- пояснила Скворцова.По ее словам, врач может аккредитоваться на специальность, для которой у него уже хватает компетенции, но продолжать обучение и позже аккредитоваться на более сложную.Читайте полный текст интервью >>
https://ria.ru/20190821/1557743851.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155832/95/1558329547_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_50dedb24bc0c33650de0cc49780ccab1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, вероника скворцова, министерство здравоохранения рф (минздрав россии)
Восточный экономический форум, Общество, Вероника Скворцова, Министерство здравоохранения РФ (Минздрав России)
ВЛАДИВОСТОК, 6 сен - РИА Новости. Доля практической подготовки студентов-медиков значительно увеличилась за последние годы, начиная с первого курса студенты отрабатывают практические навыки, заявила в интервью РИА Новости на Восточном экономическом форуме министр здравоохранения России Вероника Скворцова.
«
"Значительно увеличилась доля практической подготовки, начиная уже с 1-2 курса и через все годы, особенно интенсивно отрабатываются практические навыки на последних курсах. 6-й курс готовит будущих выпускников для работы на должностях в первичном звене здравоохранения",- сказала Скворцова.
Она отметила, что изменяются и подходы к организации ординатуры, обучение строится по универсальному модульному принципу.
"Вводится дифференцированная длительность обучения - от одного года для наиболее общих специальностей, таких как общая терапия, но уже в стационарном звене, и до 5 лет для сложных хирургических специальностей. При чем аккредитоваться во время ординатуры можно будет несколько раз",- пояснила Скворцова.
По ее словам, врач может аккредитоваться на специальность, для которой у него уже хватает компетенции, но продолжать обучение и позже аккредитоваться на более сложную.