https://ria.ru/20190905/1558351731.html
ФАС на Урале не нашел нарушений в рекламе суши-бара, возмутившей феминисток
ФАС на Урале не нашел нарушений в рекламе суши-бара, возмутившей феминисток - РИА Новости, 03.03.2020
ФАС на Урале не нашел нарушений в рекламе суши-бара, возмутившей феминисток
Челябинское УФАС России не нашло нарушений в размещенной в городе рекламной конструкции суши-бара, на которую пожаловалась местная феминистская группа,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-05T13:54
2019-09-05T13:54
2020-03-03T15:54
происшествия
челябинск
федеральная антимонопольная служба (фас россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155835/24/1558352434_0:113:605:453_1920x0_80_0_0_3ace5ffba7f065dbf443b08809ee0afa.jpg
ЧЕЛЯБИНСК, 5 сен - РИА Новости. Челябинское УФАС России не нашло нарушений в размещенной в городе рекламной конструкции суши-бара, на которую пожаловалась местная феминистская группа, сообщившая о якобы сексуальном подтексте рекламы, сообщила пресс-служба регионального УФАС России.По данным ведомства, УФАС проводило проверку информации челябинских феминисток по факту распространения в Ленинском районе Челябинска рекламы суши-бара с изображением девушки, которая подносит ролл к открытому рту. По мнению местной феминисткой агитгруппы, реклама содержит сексуальный подтекст и обесценивает женщин."Челябинское УФАС России не установило признаков нарушения закона о рекламе в рекламе "Территории суши". Так, большинство членов экспертного совета по рекламе указали, что в рекламе суши отсутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения", - говорится в сообщении.Такое мнение выразили 14 из 19 проголосовавших участников заседания совета, уточняется в сообщении.Кроме того, членам совета был задан вопрос о том, создается ли впечатление о наличии на рекламной конструкции обнаженной девушки - из 19 проголосовавших 17 человек ответили отрицательно, добавляется в сообщении.Пресс-служба поясняет, что позже в Челябинское УФАС России поступила информация от управления наружной рекламы и информации Челябинска, которое сообщило, что не выдавало разрешения на установку данной рекламной конструкции. Управлением наружной рекламы и информации Челябинска рекламодателю и рекламораспространителю направлено предписание с требованием демонтажа рекламы, сообщает УФАС.
https://ria.ru/20190529/1555072101.html
https://ria.ru/20190711/1556421093.html
https://ria.ru/20190423/1552954554.html
челябинск
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155835/24/1558352434_0:0:605:453_1920x0_80_0_0_85369d1eabf2f260298a0086bd537d12.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, челябинск, федеральная антимонопольная служба (фас россии), россия
Происшествия, Челябинск, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), Россия
ЧЕЛЯБИНСК, 5 сен - РИА Новости. Челябинское УФАС России не нашло нарушений в размещенной в городе рекламной конструкции суши-бара, на которую пожаловалась местная феминистская группа, сообщившая о якобы сексуальном подтексте рекламы, сообщила пресс-служба регионального УФАС России.
По данным ведомства, УФАС проводило проверку информации челябинских феминисток по факту распространения в Ленинском районе Челябинска рекламы суши-бара с изображением девушки, которая подносит ролл к открытому рту. По мнению местной феминисткой агитгруппы, реклама содержит сексуальный подтекст и обесценивает женщин.
"Челябинское УФАС России не установило признаков нарушения закона о рекламе в рекламе "Территории суши". Так, большинство членов экспертного совета по рекламе указали, что в рекламе суши отсутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения", - говорится в сообщении.
Такое мнение выразили 14 из 19 проголосовавших участников заседания совета, уточняется в сообщении.
Кроме того, членам совета был задан вопрос о том, создается ли впечатление о наличии на рекламной конструкции обнаженной девушки - из 19 проголосовавших 17 человек ответили отрицательно, добавляется в сообщении.
Пресс-служба поясняет, что позже в Челябинское УФАС России поступила информация от управления наружной рекламы и информации Челябинска, которое сообщило, что не выдавало разрешения на установку данной рекламной конструкции. Управлением наружной рекламы и информации Челябинска рекламодателю и рекламораспространителю направлено предписание с требованием демонтажа рекламы, сообщает УФАС.