https://ria.ru/20190905/1558330070.html
В "Ростехе" прокомментировали создание двигателя для сверхзвукового лайнера
В "Ростехе" прокомментировали создание двигателя для сверхзвукового лайнера - РИА Новости, 03.03.2020
В "Ростехе" прокомментировали создание двигателя для сверхзвукового лайнера
Задачу создавать двигатель для сверхзвукового самолета перед Ростехом не ставили, но потенциал и задел для этого имеются, сообщил в интервью РИА Новости... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-05T10:29
2019-09-05T10:29
2020-03-03T15:54
экономика
анатолий сердюков
владимир путин
объединенная авиастроительная корпорация (оак)
ростех
ту-160
объединенная двигателестроительная корпорация
михаил гордин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149869/33/1498693356_0:0:2560:1440_1920x0_80_0_0_b4a41600bd8bc3e282c40850f55f2a3c.jpg
МОСКВА, 5 сен - РИА Новости. Задачу создавать двигатель для сверхзвукового самолета перед Ростехом не ставили, но потенциал и задел для этого имеются, сообщил в интервью РИА Новости индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков."На текущий момент говорить о создании такого двигателя преждевременно, задача по его разработке поставлена не была. Отметим, что ОДК обладает всем необходимым научно-техническим потенциалом для создания силовой установки для подобного самолета. В случае постановки такой задачи корпорация готова создать высокоэффективную силовую установку с применением всех передовых технологий, освоенных при реализации других проектов", - сказал Сердюков.Президент РФ Владимир Путин в январе 2018 года предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца Ту-160. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) после этого сообщила, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским самолетом, в котором могут быть применены наработки и технологии, использующиеся в Ту-160. В сентябре 2018 года в компании "Туполев" (входит в ОАК) рассказали РИА Новости, что предпроектные работы по сверхзвуковому пассажирскому самолету сейчас на стадии завершения, есть предварительное понимание по цене и характеристикам. При этом в РФ отсутствует необходимая для создания такого самолета маршевая силовая установка, серийно производимый двигатель НК-32 не сможет отвечать современным требованиям гражданских эксплуатантов.Генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова Михаил Гордин в интервью РИА Новости сообщил, что в России ведутся исследования по разработке нового двигателя для гражданского сверхзвукового самолета. Он отметил, что главные проблемы – это звуковой удар при сверхзвуковом полете по маршруту и шум в районе аэропорта и никто пока не знает, как эффективно с этим бороться, ни с регуляторной точки зрения, ни с технологической.
https://ria.ru/20190126/1549970161.html
https://ria.ru/20190904/1558272778.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149869/33/1498693356_224:0:2496:1704_1920x0_80_0_0_a2267cbe222262236c0a34bc93911656.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, анатолий сердюков, владимир путин, объединенная авиастроительная корпорация (оак), ростех, ту-160, объединенная двигателестроительная корпорация, михаил гордин, россия
Экономика, Анатолий Сердюков, Владимир Путин, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Ростех, Ту-160, Объединенная двигателестроительная корпорация, Михаил Гордин, Россия
МОСКВА, 5 сен - РИА Новости. Задачу создавать двигатель для сверхзвукового самолета перед Ростехом не ставили, но потенциал и задел для этого имеются, сообщил в интервью РИА Новости индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков.
"На текущий момент говорить о создании такого двигателя преждевременно, задача по его разработке поставлена не была. Отметим, что ОДК обладает всем необходимым научно-техническим потенциалом для создания силовой установки для подобного самолета. В случае постановки такой задачи корпорация готова создать высокоэффективную силовую установку с применением всех передовых технологий, освоенных при реализации других проектов", - сказал Сердюков.
Президент РФ Владимир Путин в январе 2018 года предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца Ту-160. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) после этого сообщила, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским самолетом, в котором могут быть применены наработки и технологии, использующиеся в Ту-160. В сентябре 2018 года в компании "Туполев" (входит в ОАК) рассказали РИА Новости, что предпроектные работы по сверхзвуковому пассажирскому самолету сейчас на стадии завершения, есть предварительное понимание по цене и характеристикам. При этом в РФ отсутствует необходимая для создания такого самолета маршевая силовая установка, серийно производимый двигатель НК-32 не сможет отвечать современным требованиям гражданских эксплуатантов.
Генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова Михаил Гордин в интервью РИА Новости сообщил, что в России ведутся исследования по разработке нового двигателя для гражданского сверхзвукового самолета. Он отметил, что главные проблемы – это звуковой удар при сверхзвуковом полете по маршруту и шум в районе аэропорта и никто пока не знает, как эффективно с этим бороться, ни с регуляторной точки зрения, ни с технологической.