https://ria.ru/20190904/1558272778.html
Мантуров: Россия не будет делать сверхзвуковой бизнес-джет на базе Ту-160
Мантуров: Россия не будет делать сверхзвуковой бизнес-джет на базе Ту-160 - РИА Новости, 03.03.2020
Мантуров: Россия не будет делать сверхзвуковой бизнес-джет на базе Ту-160
Россия не будет создавать сверхзвуковой бизнес-джет на базе бомбардировщика Ту-160, ОАК спроектирует самолет с нуля, рассказал министр промышленности и торговли РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-04T09:16
2019-09-04T09:16
2020-03-03T15:51
экономика
объединенная авиастроительная корпорация (оак)
ту-160
денис мантуров
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155593/16/1555931605_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_df56b7b13ddcfc4a6d975a0379ce47b9.jpg
МОСКВА, 4 сен - РИА Новости. Россия не будет создавать сверхзвуковой бизнес-джет на базе бомбардировщика Ту-160, ОАК спроектирует самолет с нуля, рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в интервью газете "Ведомости", опубликованном в среду.В 2017-2019 годах на исследования сверхзвукового самолета направлено 1,4 миллиарда рублей, в 2022-2026 годах может начаться эскизно-техническое, а затем и рабочее проектирование самолета, сказал Мантуров. Министр также уточнил, что этим будет заниматься Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) с привлечением входящих в ее структуру конструкторских бюро и институтов авиационной промышленности."Предполагается создание компактного сверхзвукового джета, скорее всего, на 16-19 мест, его скорость должна быть примерно 2000-3000 км/ч", - рассказал Мантуров. По его словам, создание гражданского джета на платформе сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 невозможно, так как самолет слишком велик для такого проекта."Если вы переделаете Ту-160 в гражданский лайнер, то получите, условно, советский Ту-144 (первый сверхзвуковой гражданский лайнер в мире, снятый с производства из-за неэффективности - ред.). И наконец, Ту-160 - это огромная машина, с учетом стоящих задач такая не нужна", - также отметил Мантуров.Ту-160 не подходит для гражданского лайнера в принципе, заявил близкий к ОАК источник. По его словам, Ту-160 рассчитан на непродолжительный полет в сверхзвуковом режиме, для входа в зону поражения и покидания ее, и не рассчитан на длительный полет быстрее скорости звука."Инженерными центрами и предприятиями ОАК совместно с Центральным аэрогидродинамическим институтом и другими отраслевыми институтами создается концепция гражданского сверхзвукового лайнера нового поколения - в частности, для деловой авиации", - сказал представитель ОАК. Возможность использования платформы Ту-160 он не комментирует.
https://ria.ru/20190726/1556913794.html
https://ria.ru/20190126/1549970161.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155593/16/1555931605_264:0:2995:2048_1920x0_80_0_0_ba84fcae265ac012a90a0d5254adb45a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, объединенная авиастроительная корпорация (оак), ту-160, денис мантуров, россия
Экономика, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Ту-160, Денис Мантуров, Россия
МОСКВА, 4 сен - РИА Новости. Россия не будет создавать сверхзвуковой бизнес-джет на базе бомбардировщика Ту-160, ОАК спроектирует самолет с нуля, рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в интервью газете
"Ведомости", опубликованном в среду.
В 2017-2019 годах на исследования сверхзвукового самолета направлено 1,4 миллиарда рублей, в 2022-2026 годах может начаться эскизно-техническое, а затем и рабочее проектирование самолета, сказал Мантуров. Министр также уточнил, что этим будет заниматься Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) с привлечением входящих в ее структуру конструкторских бюро и институтов авиационной промышленности.
"Предполагается создание компактного сверхзвукового джета, скорее всего, на 16-19 мест, его скорость должна быть примерно 2000-3000 км/ч", - рассказал Мантуров. По его словам, создание гражданского джета на платформе сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 невозможно, так как самолет слишком велик для такого проекта.
«
"Если вы переделаете Ту-160 в гражданский лайнер, то получите, условно, советский Ту-144 (первый сверхзвуковой гражданский лайнер в мире, снятый с производства из-за неэффективности - ред.). И наконец, Ту-160 - это огромная машина, с учетом стоящих задач такая не нужна", - также отметил Мантуров.
Ту-160 не подходит для гражданского лайнера в принципе, заявил близкий к ОАК источник. По его словам, Ту-160 рассчитан на непродолжительный полет в сверхзвуковом режиме, для входа в зону поражения и покидания ее, и не рассчитан на длительный полет быстрее скорости звука.
"Инженерными центрами и предприятиями ОАК совместно с Центральным аэрогидродинамическим институтом и другими отраслевыми институтами создается концепция гражданского сверхзвукового лайнера нового поколения - в частности, для деловой авиации", - сказал представитель ОАК. Возможность использования платформы Ту-160 он не комментирует.