Рейтинг@Mail.ru
РЖД предложили Индии системы управления движением поездов и продажи билетов - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Символика Восточного экономического форума на витрине корпуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке
Восточный экономический форум

РЖД предложили Индии системы управления движением поездов и продажи билетов

© РИА Новости / Владимир Трефилов | Перейти в медиабанкПервый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Александр Мишарин
Первый заместитель генерального директора ОАО РЖД Александр Мишарин
Читать ria.ru в
МОСКВА, 4 сен - РИА Новости. РЖД предлагают железным дорогам Индии использовать системы управления движением поездов на основе российских технологий и продажи билетов, сообщил первый замгендиректора российской компании Александр Мишарин.
"Если говорить о пассажирской логистике, то сегодня мы делаем совместный проект реконструкции и модернизации железнодорожной линии Нагпур – Секундерабад на скорость 200 километров в час, где предлагаем к применению современные системы. Первое, это управление движением поездов с минимальным интервалом между поездами на основе российских технологий", - рассказал Мишарин на сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) "Логистика России и Индии - цифровой путь объединения Азии и Европы".
По его словам, эти системы отличаются от европейских, но интегрированы с ними и позволяют, кроме управления поездами, контролировать инфраструктуру. Это, отметил он, очень заинтересовало индийских железнодорожников.
"Второе, кроме скорости, это продажа билетов. Информационные системы по продаже и контролю билетов, сервис услуг, вокзалы и так далее. Такие единые технологии", - продолжил первый замглавы РЖД.
Табличка на здании НКПС, находящемся в ведомстве ОАО Российские железные дороги
РЖД активно пытаются выйти на рынок Индии, заявил Орешкин
РЖД интересуются реализацией проектов или занимаются ими в ряде зарубежных стран. В частности, компания занималась разработкой технико-экономического обоснования (ТЭО) скоростного участка железной дороги в Индии. Его протяженность составляет 575 километров, максимальная расчетная скорость составит 200 километров в час. На самом ВЭФ РЖД, Сбербанк, группа "Синара" и еще ряд российских компаний планируют совместно участвовать в реализации инфраструктурных проектов в Индии.
Пятый Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 4-6 сентября. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала