https://ria.ru/20190904/1558266832.html
Fesco планирует вложить $260 миллионов в угольный терминал в Зарубино
Fesco планирует вложить $260 миллионов в угольный терминал в Зарубино - РИА Новости, 03.03.2020
Fesco планирует вложить $260 миллионов в угольный терминал в Зарубино
Российская транспортная группа группа Fesco к 2023 году вместе с монгольской угледобывающей госкомпанией "Эрдэнэс-Таван Толгой" планирует вложить в создание... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-04T00:25
2019-09-04T00:25
2020-03-03T15:50
экономика
монголия
fesco
восточный экономический форум
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150181/42/1501814260_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_2b10172c04d13b1548811beb95e7a2bc.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 4 сен - РИА Новости. Российская транспортная группа группа Fesco к 2023 году вместе с монгольской угледобывающей госкомпанией "Эрдэнэс-Таван Толгой" планирует вложить в создание угольного терминала в Зарубино в Приморье 260 миллионов долларов, сообщил в интервью РИА Новости глава группы Александр Исурин.Ранее Исурин рассказал агентству, что по договоренности с монгольской стороной создано предварительное технико-экономическое обоснование проекта создания терминала, его планируется построить в рамках СП с добывающей компанией в период ближайших трех лет."260 миллионов долларов - полное развитие, из них 215 миллионов долларов – на первом этапе", - сказал Исурин, отвечая на вопрос об оценочном объеме инвестиций в проект.Речь идет о строительстве терминала мощностью до 10 миллионов тонн, и в основном он будет ориентирован на грузопоток из Монголии, потребители монгольского угля – это, прежде всего, Китай, Южная Корея и другие рынки АТР, отметил собеседник агентства. Предварительно определено, что на первом этапе гарантированный объем – шесть миллионов тонн."Реально проект можно реализовать за три года, но нужно понимать, что это greenfield. Там необходимо не только создание терминала, то есть участие Fesco и "Эрдэнэс Таван-Толгой", но еще и дноуглубительные работы – это Росморпорт, присоединение к электросетям - Россети, а также участие коллег из Росграницы, РЖД. По сути необходимо создать целый имущественный комплекс", - добавил Исурин."Месторождение Таван-Толгой не присоединено к железной дороге. Это 440 километров. Сейчас наши монгольские партнеры как раз строят эту ветку, это приоритетный для них проект. И, насколько я понимаю, совместно с РЖД будет проведена реконструкция магистрального хода Улан-Баторской железной дороги, чтобы увеличить пропускную способность. Эти условия необходимы для развития проекта", - отметил он.
https://ria.ru/20190904/1558266771.html
https://ria.ru/20180802/1525787646.html
монголия
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150181/42/1501814260_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_52d913a07836bb1d5d07552dab45ade4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, монголия, fesco, россия
Экономика, Монголия, FESCO, Восточный экономический форум, Россия
ВЛАДИВОСТОК, 4 сен - РИА Новости. Российская транспортная группа группа Fesco к 2023 году вместе с монгольской угледобывающей госкомпанией "Эрдэнэс-Таван Толгой" планирует вложить в создание угольного терминала в Зарубино в Приморье 260 миллионов долларов, сообщил в интервью РИА Новости глава группы Александр Исурин.
Ранее Исурин рассказал агентству, что по договоренности с монгольской стороной создано предварительное технико-экономическое обоснование проекта создания терминала, его планируется построить в рамках СП с добывающей компанией в период ближайших трех лет.
"260 миллионов долларов - полное развитие, из них 215 миллионов долларов – на первом этапе", - сказал Исурин, отвечая на вопрос об оценочном объеме инвестиций в проект.
Речь идет о строительстве терминала мощностью до 10 миллионов тонн, и в основном он будет ориентирован на грузопоток из Монголии, потребители монгольского угля – это, прежде всего, Китай, Южная Корея и другие рынки АТР, отметил собеседник агентства. Предварительно определено, что на первом этапе гарантированный объем – шесть миллионов тонн.
«
"Реально проект можно реализовать за три года, но нужно понимать, что это greenfield. Там необходимо не только создание терминала, то есть участие Fesco и "Эрдэнэс Таван-Толгой", но еще и дноуглубительные работы – это Росморпорт, присоединение к электросетям - Россети, а также участие коллег из Росграницы, РЖД. По сути необходимо создать целый имущественный комплекс", - добавил Исурин.
"Месторождение Таван-Толгой не присоединено к железной дороге. Это 440 километров. Сейчас наши монгольские партнеры как раз строят эту ветку, это приоритетный для них проект. И, насколько я понимаю, совместно с РЖД будет проведена реконструкция магистрального хода Улан-Баторской железной дороги, чтобы увеличить пропускную способность. Эти условия необходимы для развития проекта", - отметил он.