Рейтинг@Mail.ru
Fesco планирует вложить $260 миллионов в угольный терминал в Зарубино - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Символика Восточного экономического форума на витрине корпуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке
Восточный экономический форум

Fesco планирует вложить $260 миллионов в угольный терминал в Зарубино

Читать ria.ru в
Дзен
ВЛАДИВОСТОК, 4 сен - РИА Новости. Российская транспортная группа группа Fesco к 2023 году вместе с монгольской угледобывающей госкомпанией "Эрдэнэс-Таван Толгой" планирует вложить в создание угольного терминала в Зарубино в Приморье 260 миллионов долларов, сообщил в интервью РИА Новости глава группы Александр Исурин.
Ранее Исурин рассказал агентству, что по договоренности с монгольской стороной создано предварительное технико-экономическое обоснование проекта создания терминала, его планируется построить в рамках СП с добывающей компанией в период ближайших трех лет.
"260 миллионов долларов - полное развитие, из них 215 миллионов долларов – на первом этапе", - сказал Исурин, отвечая на вопрос об оценочном объеме инвестиций в проект.
Контейнеры компании Fesco
Fesco и монгольская компания создадут совместное предприятие в 2020 году
Речь идет о строительстве терминала мощностью до 10 миллионов тонн, и в основном он будет ориентирован на грузопоток из Монголии, потребители монгольского угля – это, прежде всего, Китай, Южная Корея и другие рынки АТР, отметил собеседник агентства. Предварительно определено, что на первом этапе гарантированный объем – шесть миллионов тонн.
«
"Реально проект можно реализовать за три года, но нужно понимать, что это greenfield. Там необходимо не только создание терминала, то есть участие Fesco и "Эрдэнэс Таван-Толгой", но еще и дноуглубительные работы – это Росморпорт, присоединение к электросетям - Россети, а также участие коллег из Росграницы, РЖД. По сути необходимо создать целый имущественный комплекс", - добавил Исурин.
"Месторождение Таван-Толгой не присоединено к железной дороге. Это 440 километров. Сейчас наши монгольские партнеры как раз строят эту ветку, это приоритетный для них проект. И, насколько я понимаю, совместно с РЖД будет проведена реконструкция магистрального хода Улан-Баторской железной дороги, чтобы увеличить пропускную способность. Эти условия необходимы для развития проекта", - отметил он.
Контейнеровоз океанского класса Fesco Diomid. Архивное фото
Инспекция по труду подтвердила отсутствие у Fesco долгов перед сотрудниками
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала