https://ria.ru/20190901/1558120856.html
Россия в последний раз снижает таможенные ввозные пошлины на машины
Россия в последний раз снижает таможенные ввозные пошлины на машины - РИА Новости, 03.03.2020
Россия в последний раз снижает таможенные ввозные пошлины на машины
Россия с 1 сентября в последний раз снижает ввозные таможенные пошлины на легковые автомобили, следует из обязательств России в рамках вступления в ВТО. РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-01T00:16
2019-09-01T00:16
2020-03-03T15:47
экономика
максим медведков
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
министерство экономического развития рф (минэкономразвития россии)
всемирная торговая организация (вто)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155763/11/1557631140_0:124:3076:1854_1920x0_80_0_0_259f747c86243af807509af8ff85374d.jpg
МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Россия с 1 сентября в последний раз снижает ввозные таможенные пошлины на легковые автомобили, следует из обязательств России в рамках вступления в ВТО.Согласно данным обязательствам, с 1 сентября ввозные таможенные пошлины на новые иномарки снижаются с 17% до 15%, а на подержанные — с 22% до 17%. По остальным категориям автотехники Россия все свои обязательства перед ВТО уже выполнила, пояснил РИА Новости источник в Минпромторге."У нас есть несколько таких "семилетних" вещей. Седьмой год — это последнее снижение тарифов по нашим обязательствам. Оно будет касаться нескольких товаров. Мы сейчас можем констатировать, что те прогнозы, которые делали эксперты в ходе переговоров о присоединении, о том, что снижение тарифной защиты будет умеренным и негативно не отразится на состоянии отраслей, реализованы. До сих пор у нас нет примеров, когда произошедшее снижение тарифов каким-либо негативным образом сработало против интересов отрасли или потребителей", — комментирует экс-глава департамента торговых переговоров Минэкономразвития, заведующий кафедрой торговой политики ВШЭ Максим Медведков."Сейчас у нас главное чувствительное — это автомобили, и новые, и подержанные, если я не ошибаюсь. В любом случае конечная пошлина у нас на большинство импортируемых автомобилей легковых составит 15% — это создает достаточно существенный запас", — считает он.
https://ria.ru/20190628/1556003410.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155763/11/1557631140_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_933a403edbd5cbef555a48a391f7f670.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, максим медведков, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), министерство экономического развития рф (минэкономразвития россии), всемирная торговая организация (вто), россия
Экономика, Максим Медведков, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Министерство экономического развития РФ (Минэкономразвития России), Всемирная торговая организация (ВТО), Россия
МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Россия с 1 сентября в последний раз снижает ввозные таможенные пошлины на легковые автомобили, следует из обязательств России в рамках вступления в ВТО.
Согласно данным обязательствам, с 1 сентября ввозные таможенные пошлины на новые иномарки снижаются с 17% до 15%, а на подержанные — с 22% до 17%. По остальным категориям автотехники Россия все свои обязательства перед ВТО уже выполнила, пояснил РИА Новости источник в Минпромторге.
"У нас есть несколько таких "семилетних" вещей. Седьмой год — это последнее снижение тарифов по нашим обязательствам. Оно будет касаться нескольких товаров. Мы сейчас можем констатировать, что те прогнозы, которые делали эксперты в ходе переговоров о присоединении, о том, что снижение тарифной защиты будет умеренным и негативно не отразится на состоянии отраслей, реализованы. До сих пор у нас нет примеров, когда произошедшее снижение тарифов каким-либо негативным образом сработало против интересов отрасли или потребителей", — комментирует экс-глава департамента торговых переговоров Минэкономразвития, заведующий кафедрой торговой политики ВШЭ Максим Медведков.
"Сейчас у нас главное чувствительное — это автомобили, и новые, и подержанные, если я не ошибаюсь. В любом случае конечная пошлина у нас на большинство импортируемых автомобилей легковых составит 15% — это создает достаточно существенный запас", — считает он.