https://ria.ru/20190830/1558060279.html
В России начнут производить электросуда с салоном-трансформером
В России начнут производить электросуда с салоном-трансформером - РИА Новости, 03.03.2020
В России начнут производить электросуда с салоном-трансформером
Российская компания "НПК Морсвязьавтоматика" разработала речное пассажирское судно "Эковольт", которое станет первым серийным электросудном в РФ, рассказал РИА... РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-30T03:44
2019-08-30T03:44
2020-03-03T15:45
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155804/76/1558047618_0:40:977:590_1920x0_80_0_0_ca7677dd867448de4add43ad8f363d34.jpg
МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Российская компания "НПК Морсвязьавтоматика" разработала речное пассажирское судно "Эковольт", которое станет первым серийным электросудном в РФ, рассказал РИА Новости директор предприятия Андриан Правдин. Судно экологично, бесшумно, экономично, а его салон может быть легко трансформирован из ресторана в кинотеатр или танцпол."Эковольт" станет первым в России серийным пассажирским речным судном на электротяге. В мире серийно судов на электротяге строится мало, ведутся в основном эксперименты", - рассказал РИА Новости Правдин. По его словам, судно будет фактически бесшумным.Российская разработка - двухпалубный речной, полностью электрический катамаран модульной конструкции длиной 18 метров, максимальная скорость движения - 8 узлов (15 км/ч), вместимость - 77 человек. Опытный образец будет презентован в сентябре на судостроительном форуме "Нева–2019", серийное производство стартует в 2020 году."Полностью отечественный проект. До 70-80% внутренних систем мы разрабатываем и производим самостоятельно, что уникально по сравнению с классическими западными верфями. Наше собственное ноу-хау: накопители энергии, движитель судна, комплексы внутрисудовой связи, системы вентиляции и кондиционирования", - отметил собеседник агентства.Стоимость "Эковольта" может составить 80-85 миллионов рублей, проект реализуется при содействии Минпромторга РФ и Российского речного регистра судоходства. Согласно экспертным оценкам, на российский рынок можно поставить до 5 тысяч таких судов, есть и экспортный потенциал. Компания после запуска в конце года нового завода сможет ежегодно производить 20 таких судов."Затраты на эксплуатацию этого судна значительно ниже, чем на традиционные дизельные. В том числе, минимизирована необходимость обслуживания узлов и агрегатов, экипаж - два человека", - поясняет Правдин. "Эковольт" может ходить без подзарядки на 130 километров, это примерно два круговых рейса между Санкт-Петербургом и Петергофом, а заряжать электросуда можно и на стационарных зарядных станциях на причалах, запитанных от сетевой электроэнергии, и на плавучих зарядных станциях, запитанных от газогенератора.
https://ria.ru/20190830/1558060177.html
https://ria.ru/20190803/1557137069.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155804/76/1558047618_69:0:908:629_1920x0_80_0_0_3454ccbdbb7af1e59be9956b995ff284.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Российская компания "НПК Морсвязьавтоматика" разработала речное пассажирское судно "Эковольт", которое станет первым серийным электросудном в РФ, рассказал РИА Новости директор предприятия Андриан Правдин. Судно экологично, бесшумно, экономично, а его салон может быть легко трансформирован из ресторана в кинотеатр или танцпол.
"Эковольт" станет первым в России серийным пассажирским речным судном на электротяге. В мире серийно судов на электротяге строится мало, ведутся в основном эксперименты", - рассказал РИА Новости Правдин. По его словам, судно будет фактически бесшумным.
Российская разработка - двухпалубный речной, полностью электрический катамаран модульной конструкции длиной 18 метров, максимальная скорость движения - 8 узлов (15 км/ч), вместимость - 77 человек. Опытный образец будет презентован в сентябре на судостроительном форуме "Нева–2019", серийное производство стартует в 2020 году.
"Полностью отечественный проект. До 70-80% внутренних систем мы разрабатываем и производим самостоятельно, что уникально по сравнению с классическими западными верфями. Наше собственное ноу-хау: накопители энергии, движитель судна, комплексы внутрисудовой связи, системы вентиляции и кондиционирования", - отметил собеседник агентства.
Стоимость "Эковольта" может составить 80-85 миллионов рублей, проект реализуется при содействии Минпромторга РФ и Российского речного регистра судоходства. Согласно экспертным оценкам, на российский рынок можно поставить до 5 тысяч таких судов, есть и экспортный потенциал. Компания после запуска в конце года нового завода сможет ежегодно производить 20 таких судов.
"Затраты на эксплуатацию этого судна значительно ниже, чем на традиционные дизельные. В том числе, минимизирована необходимость обслуживания узлов и агрегатов, экипаж - два человека", - поясняет Правдин. "Эковольт" может ходить без подзарядки на 130 километров, это примерно два круговых рейса между Санкт-Петербургом и Петергофом, а заряжать электросуда можно и на стационарных зарядных станциях на причалах, запитанных от сетевой электроэнергии, и на плавучих зарядных станциях, запитанных от газогенератора.