Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России начнут производить электросуда с салоном-трансформером

© Фото предоставлено "НПК Морсвязьавтоматика"Проекты новейших пассажирских электросудов
Проекты новейших пассажирских электросудов
МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Российская компания "НПК Морсвязьавтоматика" разработала речное пассажирское судно "Эковольт", которое станет первым серийным электросудном в РФ, рассказал РИА Новости директор предприятия Андриан Правдин. Судно экологично, бесшумно, экономично, а его салон может быть легко трансформирован из ресторана в кинотеатр или танцпол.
"Эковольт" станет первым в России серийным пассажирским речным судном на электротяге. В мире серийно судов на электротяге строится мало, ведутся в основном эксперименты", - рассказал РИА Новости Правдин. По его словам, судно будет фактически бесшумным.
Российская разработка - двухпалубный речной, полностью электрический катамаран модульной конструкции длиной 18 метров, максимальная скорость движения - 8 узлов (15 км/ч), вместимость - 77 человек. Опытный образец будет презентован в сентябре на судостроительном форуме "Нева–2019", серийное производство стартует в 2020 году.
Проекты новейших пассажирских электросудов
В России разработали серию пассажирских электрических речных судов
"Полностью отечественный проект. До 70-80% внутренних систем мы разрабатываем и производим самостоятельно, что уникально по сравнению с классическими западными верфями. Наше собственное ноу-хау: накопители энергии, движитель судна, комплексы внутрисудовой связи, системы вентиляции и кондиционирования", - отметил собеседник агентства.
Стоимость "Эковольта" может составить 80-85 миллионов рублей, проект реализуется при содействии Минпромторга РФ и Российского речного регистра судоходства. Согласно экспертным оценкам, на российский рынок можно поставить до 5 тысяч таких судов, есть и экспортный потенциал. Компания после запуска в конце года нового завода сможет ежегодно производить 20 таких судов.
"Затраты на эксплуатацию этого судна значительно ниже, чем на традиционные дизельные. В том числе, минимизирована необходимость обслуживания узлов и агрегатов, экипаж - два человека", - поясняет Правдин. "Эковольт" может ходить без подзарядки на 130 километров, это примерно два круговых рейса между Санкт-Петербургом и Петергофом, а заряжать электросуда можно и на стационарных зарядных станциях на причалах, запитанных от сетевой электроэнергии, и на плавучих зарядных станциях, запитанных от газогенератора.
Круизный теплоход Золотое кольцо
Российский лайнер "Золотое кольцо" расширит географию круизов по рекам
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала