https://ria.ru/20190828/1557993463.html
Facebook ужесточил правила политической рекламы перед выборами в США
Facebook ужесточил правила политической рекламы перед выборами в США - РИА Новости, 26.02.2020
Facebook ужесточил правила политической рекламы перед выборами в США
Компания Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы в американском сегменте своих социальных сетей в рамках подготовки к президентским выборам... РИА Новости, 26.02.2020
2019-08-28T14:15
2019-08-28T14:15
2020-02-26T14:19
в мире
сша
facebook
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151732/06/1517320680_0:136:5568:3268_1920x0_80_0_0_ca7e83a58a0eb4923c3e5f818b829308.jpg
МОСКВА, 28 авг - РИА Новости. Компания Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы в американском сегменте своих социальных сетей в рамках подготовки к президентским выборам в США в ноябре 2020 года, сообщается на ее сайте."Сегодня мы предоставляем дополнительные меры по охране выборов и подготовке к американским выборам 2020 года. Среди этих мер - ужесточение процесса авторизации для рекламодателей из США, демонстрация более подробной информации о каждом рекламодателе и обновление списка "социальных вопросов" в США для лучшего отражения общественных дискуссий внутри и за пределами Facebook", - сообщается на сайте компании.Согласно новым правилам, с середины сентября рекламодатели, которые хотят размещать в Facebook и Instagram рекламу политического характера, должны будут предоставить компании дополнительную информацию о заказчике кампании. Если к середине октября эти данные не будут переданы в Facebook, трансляция их рекламы будет приостановлена.Ранее Facebook уже вводила правила, согласно которым, рекламодатели должны сообщать, где находится организация, за счет которой планируется проведение кампании, в частности, ее адрес в США, номер телефона, электронную почту и вебсайт. Теперь, помимо этих данных, рекламодатели должны подтверждать свою "законность" пятью дополнительными способами – например, при помощи идентификационного номера в Федеральной избирательной комиссии (FEC) или номера работодателя (EIN) в службе внутренних доходов США.Следующие президентские выборы в США состоятся в ноябре 2020 года, и действующий президент Дональд Трамп, как ожидается, будет баллотироваться на второй срок. Ранее о своем намерении баллотироваться на пост президента заявил сенатор-демократ Берни Сандерс и ряд других известных представителей Демократической партии.
https://ria.ru/20190821/1557725706.html
https://ria.ru/20190724/1556837681.html
сша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151732/06/1517320680_515:0:5054:3404_1920x0_80_0_0_42c46e9a278c72367df669ea68048fb9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, сша, facebook
МОСКВА, 28 авг - РИА Новости. Компания Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы в американском сегменте своих социальных сетей в рамках подготовки к президентским выборам в США в ноябре 2020 года, сообщается на ее сайте.
"Сегодня мы предоставляем дополнительные меры по охране выборов и подготовке к американским выборам 2020 года. Среди этих мер - ужесточение процесса авторизации для рекламодателей из США, демонстрация более подробной информации о каждом рекламодателе и обновление списка "социальных вопросов" в США для лучшего отражения общественных дискуссий внутри и за пределами Facebook", - сообщается на сайте компании.
Согласно новым правилам, с середины сентября рекламодатели, которые хотят размещать в Facebook и Instagram рекламу политического характера, должны будут предоставить компании дополнительную информацию о заказчике кампании. Если к середине октября эти данные не будут переданы в Facebook, трансляция их рекламы будет приостановлена.
Ранее Facebook уже вводила правила, согласно которым, рекламодатели должны сообщать, где находится организация, за счет которой планируется проведение кампании, в частности, ее адрес в США, номер телефона, электронную почту и вебсайт. Теперь, помимо этих данных, рекламодатели должны подтверждать свою "законность" пятью дополнительными способами – например, при помощи идентификационного номера в Федеральной избирательной комиссии (FEC) или номера работодателя (EIN) в службе внутренних доходов США.
Следующие президентские выборы в США состоятся в ноябре 2020 года, и действующий президент Дональд Трамп, как ожидается, будет баллотироваться на второй срок. Ранее о своем намерении баллотироваться на пост президента заявил сенатор-демократ Берни Сандерс и ряд других известных представителей Демократической партии.