https://ria.ru/20190827/1557946594.html
Вертолет Ка-62 впервые примет участие в летной программе МАКС-2019
Вертолет Ка-62 впервые примет участие в летной программе МАКС-2019 - РИА Новости, 03.03.2020
Вертолет Ка-62 впервые примет участие в летной программе МАКС-2019
Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) впервые представил на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2019 опытный образец новейшего... РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-27T12:53
2019-08-27T12:53
2020-03-03T15:41
безопасность
жуковский
анатолий сердюков
авиасалон макс
вертолеты россии
ка-62
андрей богинский
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152816/62/1528166236_0:156:3086:1892_1920x0_80_0_0_07facaadb4d8cc1aac28b1a1560426ae.jpg
МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) впервые представил на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2019 опытный образец новейшего многоцелевого вертолета Ка-62, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе холдинга.Машина демонстрируется на статической экспозиции, а также принимает участие в летной программе авиасалона. Ка-62 будет задействован в пролете всей линейки техники производства холдинга "Вертолеты России", а также выступит в одиночной пилотажной программе."В проекте Ка-62 реализован ряд принципиальных новшеств, которые до этого не применялись в российском вертолетостроении. В частности, применена нестандартная винтовая схема, в конструкции широко использованы композитные материалы, что сделало машину более маневренной, скоростной, экономичной и грузоподъемной", - приводит пресс-служба слова индустриального директора авиационного кластера госкорпорации Ростех Анатолия Сердюкова."Вертолет займет нишу между вертолетами легкого класса типа Ансат, Ка-226 и средними вертолетами типа Ми-8. Многоцелевой характер машины, высокие технические характеристики, приспособленность к экстремальным климатическим условиям должны обеспечить интерес к вертолету как на российском, так и на международном рынке", - добавил Сердюков.Машина предназначена для выполнения широкого спектра задач: транспортировки грузов, спасательных операций и экстренной медицинской помощи, наблюдения и экологического мониторинга, а также работ в нефтегазовой отрасли и корпоративных перевозок. Устойчивость вертолета к низким и высоким температурам позволяют использовать его как на Крайнем Севере и в Арктике, так и в странах с жарким климатомСерийное производство вертолета готовится на ААК "Прогресс" имени Сазыкина в Арсеньеве. На данный момент на предприятии построено три опытных машины, которые предназначены для прохождения цикла летных испытаний."Участие в летной программе одного из крупнейших авиасалонов мира – это отличная возможность продемонстрировать летные качества этой выдающейся машины потенциальным заказчикам и большой шаг для проекта Ка-62, который с каждым днем приближается к выходу на российский и международный рынки. Мы рассчитываем получить базовый сертификат на грузопассажирскую версию в 2020 году", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, которого цитирует пресс-служба.Вертолет массой до 6,5 тонны может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 600 километров, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске.Особенностью Ка-62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъёмность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений - продольный и поперечный. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. В частности, вертолет может выполнять полет и посадку с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай жесткой посадки повышена за счет энергопоглощающей конструкции шасси и кресел.МИА "Россия сегодня" выступает официальным информационным партнером авиакосмического салона МАКС-2019, который пройдёт с 27 августа по 1 сентября в Жуковском.
https://ria.ru/20190827/1557941936.html
https://ria.ru/20190826/1557923325.html
https://ria.ru/20190827/1557942755.html
жуковский
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152816/62/1528166236_178:0:2909:2048_1920x0_80_0_0_20098fa8af8d30a8b78cd0cd5bab7669.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, жуковский, анатолий сердюков, авиасалон макс, вертолеты россии, ка-62, андрей богинский, россия
Безопасность, Жуковский, Анатолий Сердюков, Авиасалон МАКС, Вертолеты России, Ка-62, Андрей Богинский, Россия
МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) впервые представил на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2019 опытный образец новейшего многоцелевого вертолета Ка-62, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе холдинга.
Машина демонстрируется на статической экспозиции, а также принимает участие в летной программе авиасалона. Ка-62 будет задействован в пролете всей линейки техники производства холдинга "Вертолеты России", а также выступит в одиночной пилотажной программе.
"В проекте Ка-62 реализован ряд принципиальных новшеств, которые до этого не применялись в российском вертолетостроении. В частности, применена нестандартная винтовая схема, в конструкции широко использованы композитные материалы, что сделало машину более маневренной, скоростной, экономичной и грузоподъемной", - приводит пресс-служба слова индустриального директора авиационного кластера госкорпорации Ростех Анатолия Сердюкова.
"Вертолет займет нишу между вертолетами легкого класса типа Ансат, Ка-226 и средними вертолетами типа Ми-8. Многоцелевой характер машины, высокие технические характеристики, приспособленность к экстремальным климатическим условиям должны обеспечить интерес к вертолету как на российском, так и на международном рынке", - добавил Сердюков.
Машина предназначена для выполнения широкого спектра задач: транспортировки грузов, спасательных операций и экстренной медицинской помощи, наблюдения и экологического мониторинга, а также работ в нефтегазовой отрасли и корпоративных перевозок. Устойчивость вертолета к низким и высоким температурам позволяют использовать его как на Крайнем Севере и в Арктике, так и в странах с жарким климатом
Серийное производство вертолета готовится на ААК "Прогресс" имени Сазыкина в Арсеньеве. На данный момент на предприятии построено три опытных машины, которые предназначены для прохождения цикла летных испытаний.
"Участие в летной программе одного из крупнейших авиасалонов мира – это отличная возможность продемонстрировать летные качества этой выдающейся машины потенциальным заказчикам и большой шаг для проекта Ка-62, который с каждым днем приближается к выходу на российский и международный рынки. Мы рассчитываем получить базовый сертификат на грузопассажирскую версию в 2020 году", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, которого цитирует пресс-служба.
Вертолет массой до 6,5 тонны может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 600 километров, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске.
Особенностью Ка-62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъёмность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.
Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений - продольный и поперечный. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. В частности, вертолет может выполнять полет и посадку с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай жесткой посадки повышена за счет энергопоглощающей конструкции шасси и кресел.
МИА "Россия сегодня" выступает официальным информационным партнером авиакосмического салона МАКС-2019, который пройдёт с 27 августа по 1 сентября в Жуковском.