https://ria.ru/20190827/1557943498.html
Эксперт: российская косметика набирает популярность на китайском рынке
Эксперт: российская косметика набирает популярность на китайском рынке - РИА Новости, 27.08.2019
Эксперт: российская косметика набирает популярность на китайском рынке
Проект "Россия-Китай: главное". Российская косметика неожиданно быстро набирает популярность на китайском рынке, об этом свидетельствует стремительный рост... РИА Новости, 27.08.2019
2019-08-27T11:46
2019-08-27T11:46
2019-08-27T11:46
россия-китай: главное
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152038/68/1520386875_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_d2b7dd2e7195619a82d173a629a2e95b.jpg
МОСКВА, 27 авг - Проект "Россия-Китай: главное". Российская косметика неожиданно быстро набирает популярность на китайском рынке, об этом свидетельствует стремительный рост продаж, заявила в интервью информслужбе "Россия-Китай: главное" представитель первой в Китае российской площадки трансграничной электронной торговли "Матрешка" Анна Барышева.Онлайн платформа, которая изначально специализировалась на продвижении российской пищевой продукции в КНР, "с удивлением открыла для себя большой спрос на косметические товары российского производства в Китае", - отмечает собеседник информслужбы."Сейчас рост продаж через платформу "Матрешка" по совокупному объему онлайн и оффлайн составляет 15-20% в месяц. Сбыт косметики показывает опережающий рост. Мы представляем более 30 брендов. Это ампульная косметика, это косметика по уходу за кожей, это декоративная косметика и средства гигиены. Направление выглядит очень привлекательно, и на китайский рынок выходят все новые производители", - констатировала Барышева.При этом собеседник информслужбы подчеркнула, что рост спроса на российскую косметику происходит за счет хорошего соотношения цена-качество, а страновой фактор имеет очень малую значимость. "Китайский потребитель не думает: "Возьму именно российское". В Китае приходится конкурировать с производителями со всего мира. КНР – это рынок, на который хотят попасть все, и конкуренция здесь очень жесткая. Поэтому то, что китайцы все больше покупают российской косметики, свидетельствует о проработанности, зрелости маркетинговой стратегии производителей и поставщиков", - заключает Барышева.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152038/68/1520386875_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_13c88a02e703db9af13ac71a7a4adbc6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика
Россия-Китай: Главное, Экономика
МОСКВА, 27 авг - Проект "Россия-Китай: главное". Российская косметика неожиданно быстро набирает популярность на китайском рынке, об этом свидетельствует стремительный рост продаж, заявила в интервью информслужбе "Россия-Китай: главное" представитель первой в Китае российской площадки трансграничной электронной торговли "Матрешка" Анна Барышева.
Онлайн платформа, которая изначально специализировалась на продвижении российской пищевой продукции в КНР, "с удивлением открыла для себя большой спрос на косметические товары российского производства в Китае", - отмечает собеседник информслужбы.
«
"Сейчас рост продаж через платформу "Матрешка" по совокупному объему онлайн и оффлайн составляет 15-20% в месяц. Сбыт косметики показывает опережающий рост. Мы представляем более 30 брендов. Это ампульная косметика, это косметика по уходу за кожей, это декоративная косметика и средства гигиены. Направление выглядит очень привлекательно, и на китайский рынок выходят все новые производители", - констатировала Барышева.
При этом собеседник информслужбы подчеркнула, что рост спроса на российскую косметику происходит за счет хорошего соотношения цена-качество, а страновой фактор имеет очень малую значимость.
"Китайский потребитель не думает: "Возьму именно российское". В Китае приходится конкурировать с производителями со всего мира. КНР – это рынок, на который хотят попасть все, и конкуренция здесь очень жесткая. Поэтому то, что китайцы все больше покупают российской косметики, свидетельствует о проработанности, зрелости маркетинговой стратегии производителей и поставщиков", - заключает Барышева.