https://ria.ru/20190827/1557937566.html
"Победе" нужны конкуренты, уверен глава ФАС
"Победе" нужны конкуренты, уверен глава ФАС - РИА Новости, 03.03.2020
"Победе" нужны конкуренты, уверен глава ФАС
Сегменту низкобюджетных авиаперевозчиков нужна конкуренция, и "Аэрофлот" мог бы помочь рынку создать новых лоукостеров, так как он уже имеет опыт создания... РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-27T09:00
2019-08-27T09:00
2020-03-03T15:40
экономика
игорь артемьев
федеральная антимонопольная служба (фас россии)
аэрофлот
победа (авиакомпания)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155761/08/1557610849_0:221:3072:1948_1920x0_80_0_0_0ee41c2e0225baa05ffff081a79fe5fa.jpg
МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. Сегменту низкобюджетных авиаперевозчиков нужна конкуренция, и "Аэрофлот" мог бы помочь рынку создать новых лоукостеров, так как он уже имеет опыт создания "Победы", сказал в интервью РИА Новости глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев."Конечно, самый лучший способ, чтобы другие компании были достаточно сильными и создали свои лоукостеры в России, чтобы была конкуренция, это оптимальный путь. Если бы "Аэрофлот" счел возможным рассмотреть такой вариант, как приватизация "Победы", отпустить ее на рынок в частные руки, на этом заработать и, может быть, создать еще одну свою лоукост-компанию, потому что они умеют это делать, может, ее тоже продать, третью компанию сделать, их же купят частные инвесторы", - отметил Артемьев.По его словам, юридические и технические процедуры, через которые нужно пройти желающему создать авиакомпанию, очень сложны, но "Аэрофлот" уже имеет релевантный опыт."Частные инвесторы сами по себе пока не умеют создавать такие компании: нужно получить огромное количество сертификатов, разрешений технических, это целая история. "Аэрофлот" с этим справился, и, научившись, они могли бы помочь рынку и создать себе в каком-то смысле конкурентов, но при этом все равно остаться лидером рынка", - пояснил глава ФАС.Читайте полный текст интервью с Игорем Артемьевым >>
https://ria.ru/20190827/1557937106.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155761/08/1557610849_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_3ea3a3f60f4723d7f36b2b494361496f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, игорь артемьев, федеральная антимонопольная служба (фас россии), аэрофлот, победа (авиакомпания), россия
Экономика, Игорь Артемьев, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), Аэрофлот, Победа (авиакомпания), Россия
МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. Сегменту низкобюджетных авиаперевозчиков нужна конкуренция, и "Аэрофлот" мог бы помочь рынку создать новых лоукостеров, так как он уже имеет опыт создания "Победы", сказал в интервью РИА Новости глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев.
"Конечно, самый лучший способ, чтобы другие компании были достаточно сильными и создали свои лоукостеры в России, чтобы была конкуренция, это оптимальный путь. Если бы "Аэрофлот" счел возможным рассмотреть такой вариант, как приватизация "Победы", отпустить ее на рынок в частные руки, на этом заработать и, может быть, создать еще одну свою лоукост-компанию, потому что они умеют это делать, может, ее тоже продать, третью компанию сделать, их же купят частные инвесторы", - отметил Артемьев.
По его словам, юридические и технические процедуры, через которые нужно пройти желающему создать авиакомпанию, очень сложны, но "Аэрофлот" уже имеет релевантный опыт.
«
"Частные инвесторы сами по себе пока не умеют создавать такие компании: нужно получить огромное количество сертификатов, разрешений технических, это целая история. "Аэрофлот" с этим справился, и, научившись, они могли бы помочь рынку и создать себе в каком-то смысле конкурентов, но при этом все равно остаться лидером рынка", - пояснил глава ФАС.