Рейтинг@Mail.ru
Родительский комитет поддержал идею ограничить доступ к телефонам в школах - РИА Новости, 19.08.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Родительский комитет поддержал идею ограничить доступ к телефонам в школах

© Depositphotos.com / oksun70Школьники с мобильным телефоном в классе
Школьники с мобильным телефоном в классе
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Глава Национального родительского комитета Ирина Волынец поддержала идею ограничить использование мобильных телефонов в школах.
В интервью RT она заявила, что частое пользование гаджетами негативно сказывается на здоровье детей и их успеваемости.
«
"Даже многие взрослые не знают меры, чего уж говорить о детях. Поэтому это ограничение закономерно, и я знаю, что все учителя и администрации школ поддерживают подобные инициативы", — сказала глава комитета.
Волынец призвала родителей поддержать инициативу и заметила, что ограничения не помешают ученикам созваниваться или переписываться с родными в свободное от занятий время.
Урок в школе
Минпросвещения рекомендовало ограничить использование мобильных в школах
Ранее стало известно, что Роспотребнадзор, Минпросвещения, Рособрнадзор и Российская академия образования подготовили памятку с рекомендациями по ограничению использования смартфонов во время уроков.
В частности, предлагается отказаться от ношения телефонов на шее, поясе и в карманах. Кроме того, специалисты советуют сокращать время контакта с гаджетом и максимально удалять его от головы в момент соединения и разговора. Для этого рекомендуется использовать громкую связь и гарнитуру.
Отдельно оговаривается, что ограничения не должны распространяться на детей, которые нуждаются в пользовании телефонами по состоянию здоровья, например, для мониторинга сахара крови при диабете.
Вход воспрещен
Абонент недоступен
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала