https://ria.ru/20190815/1557520577.html
Среднемагистральный пассажирский самолет Airbus A321
Среднемагистральный пассажирский самолет Airbus A321 - РИА Новости, 15.08.2019
Среднемагистральный пассажирский самолет Airbus A321
A321 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Является самым крупным представителем семейства самолетов РИА Новости, 15.08.2019
2019-08-15T09:38
2019-08-15T09:38
2019-08-15T10:18
справки
airbus а320
экстренная посадка самолета в жуковском
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155752/10/1557521057_0:162:3067:1887_1920x0_80_0_0_06c238259af07fa5b4f3b94477ffd00b.jpg
A321 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Является самым крупным представителем семейства самолетов Airbus A320.О проекте самолета А321, представляющего собой удлиненный на 7 метров самолет А320, консорциум объявил в апреле 1988 года. Официально программа производства А321 началась в конце ноября 1989 года. Место окончательной сборки самолетов - завод немецкой фирмы DASA в Гамбурге (ФРГ).На самолет были установлены более мощные двигатели и усиленные тормоза по сравнению с А320.Были разработаны две модификации самолета: A321-100 и A321-200.Первый опытный самолет А321-100 с двигателями V2500 совершил первый полет 11 марта 1993 года, а в мае выполнил первый полет вариант с двигателями CFM56.Сертификат самолета с двигателями V2500 был получен в середине декабря 1994 года, а в январе 1995 года авиакомпания Lufthansa получила свой первый самолет A321-100. В феврале 1994 года завершилась сертификация A321-100 с двигателями CFM56; его поставки начались в марте 1994 года.A321-100 обладал меньшей в сравнении с другими самолетами семейства дальностью полета и не смог в полной мере создать конкуренцию американскому самолету Boeing 757, поэтому в 1994 году немецкая фирма DASA, член консорциума Airbus Industry, выступила с инициативой создания модификации с увеличенными взлетной массой и дальностью полета, получившей впоследствии название A321-200. Первый полет самолет А321-200 совершил в декабре 1996 года. На нем были установлены дополнительный бак и более мощные двигатели, что увеличило дальность полета до значений А320.Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320.Основные технические характеристики самолета Airbus A321-100/200Размеры:Длина – 44,5 мВысота – 11,8 мРазмах крыльев – 34,1 м - 35,8 мПлощадь крыла – 122,4 кв. мМаксимальный взлетный вес - 89 000 кг - 93 500 кгЛетные данные:Дальность полета с максимальной загрузкой – 5 000 км - 5 900 кмМаксимальная крейсерская скорость – 840 км/чМаксимальная скорость – 890 км/чПотолок (максимальная высота полета) – 11 900 мДлина разбега - 2 180 мДлина пробега - 1 580 мПассажирские места:- экипаж – 2 человека- пассажиров в салоне двух классов – 185 человек- максимальное количество – 220 - 236 человек.Материал подготовлен на основе информации из открытых источников
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155752/10/1557521057_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_e7048207a9c1785b098e0dd5345c5c95.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки, airbus а320, экстренная посадка самолета в жуковском
Справки, Airbus А320, Экстренная посадка самолета в Жуковском
A321 - среднемагистральный пассажирский самолет,
разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Является самым крупным представителем семейства самолетов Airbus A320.
О проекте самолета А321, представляющего собой удлиненный на 7 метров самолет А320, консорциум объявил в апреле 1988 года. Официально программа производства А321 началась в конце ноября 1989 года. Место окончательной сборки самолетов - завод немецкой фирмы DASA в Гамбурге (ФРГ).
На самолет были установлены более мощные двигатели и усиленные тормоза по сравнению с А320.
Были
разработаны две модификации самолета: A321-100 и A321-200.
Первый опытный самолет А321-100 с двигателями V2500 совершил первый полет 11 марта 1993 года, а в мае выполнил первый полет вариант с двигателями CFM56.
Сертификат самолета с двигателями V2500 был получен в середине декабря 1994 года, а в январе 1995 года авиакомпания Lufthansa получила свой первый самолет A321-100. В феврале 1994 года завершилась сертификация A321-100 с двигателями CFM56; его поставки начались в марте 1994 года.
A321-100
обладал меньшей в сравнении с другими самолетами семейства дальностью полета и не смог в полной мере создать конкуренцию американскому самолету Boeing 757, поэтому в 1994 году немецкая фирма DASA, член консорциума Airbus Industry, выступила с инициативой создания модификации с увеличенными взлетной массой и дальностью полета, получившей впоследствии название A321-200. Первый полет самолет А321-200 совершил в декабре 1996 года. На нем были установлены дополнительный бак и более мощные двигатели, что увеличило дальность полета до значений А320.
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320.
Основные технические характеристики самолета Airbus A321-100/200
Размах крыльев – 34,1 м - 35,8 м
Площадь крыла – 122,4 кв. м
Максимальный взлетный вес - 89 000 кг - 93 500 кг
Дальность полета с максимальной загрузкой – 5 000 км - 5 900 км
Максимальная крейсерская скорость – 840 км/ч
Максимальная скорость – 890 км/ч
Потолок (максимальная высота полета) – 11 900 м
- пассажиров в салоне двух классов – 185 человек
- максимальное количество – 220 - 236 человек.
Материал подготовлен на основе информации из открытых источников