Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Туризм

В Турции продавцы предлагают ограничить систему "все включено"

МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Турецкие торговцы, работающие на курортах Сиде и Аланья, обратились к властям страны с просьбой изменить стандарты системы "все включено" в отелях, сообщает АТОР.
В направленном в ведомство письме напоминают, что Турция взяла курс на "качественного" туриста, способного потратить не менее 1000 долларов за визит.
Девушки в бассейне
Мало красной икры на завтрак? Куда выгодно ехать по системе "все включено"
По мнению авторов инициативы, all inclusive "убивает" их бизнес, поскольку сегодня турист сидит в номере, не ездит на экскурсии, не тратит деньги на гастрономию и покупки за пределами гостиницы. Они предложили определить районы, где работа отелей в таком формате не будет наносить вред другим предпринимателям, и тогда будет "честная конкуренция" за расходы гостей.
Президент Палаты торговцев и ремесленников Аланьи Нури Демир, в свою очередь, заявил, что в то время как "отели полны, магазины стоят пустыми".
При этом многие торговцы, чтобы открыть магазин к сезону, брали кредит, отметил он. По словам эксперта, по сравнению с 2018 годом расходы сектора торговли выросли на 20%.
Продавцы из Аланьи ставят вопрос еще более кардинально: не просто "определить районы", а запретить отелям в центре города работать в формате "все включено".
Туристы фотографируются на плато Ай-Петри в Крыму
Названы самые популярные направления внутреннего туризма
Как считают представители турецких принимающих компаний, туристы, прежде всего россияне, действительно стали меньше тратить. Первая причина касается всех иностранцев: направление популярно, многие отдыхают в Турции не впервые, так что экскурсии и местный шопинг им не нужны.
Кроме того, в этом году цены в турецких отелях выросли на российском рынке на 20-30%, так что большую часть средств, отложенных на отдых, туристы потратили на проживание.

"Если наши гости и не отказываются от отдыха в Турции, то они точно не готовы тратить в отпуске больше", — отметил представитель местной турфирмы.

По его словам, спрос на экскурсии уже упал на 30%. Более того, несмотря на рост турпотока, спад продаж наблюдается даже в магазинах duty free в аэропорту Антальи.
Графин и рюмки
Турецкий отельер рассказала о подборе спиртных напитков в all inclusive
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала