https://ria.ru/20190814/1557514047.html
Группа ГАЗ объяснила суть идеи о запрете старых автомобилей
Группа ГАЗ объяснила суть идеи о запрете старых автомобилей - РИА Новости, 03.03.2020
Группа ГАЗ объяснила суть идеи о запрете старых автомобилей
Запрет эксплуатации старых автомобилей в России это проработанное, сверенное с мировым опытом, предложение членов экспертного совета Госдумы, направленное на... РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-14T22:38
2019-08-14T22:38
2020-03-03T15:28
общество
группа газ
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155748/01/1557480194_227:575:2845:2048_1920x0_80_0_0_115c1d65463a05367a1598397d6c54ee.jpg
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Запрет эксплуатации старых автомобилей в России это проработанное, сверенное с мировым опытом, предложение членов экспертного совета Госдумы, направленное на повышение безопасности перевозок, запрет старых легковых авто для личного пользования отраслевым сообществом никогда не обсуждался, заявила РИА Новости вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева.Газета "Коммерсант" ранее в среду со ссылкой на письмо зампреда комитета Госдумы по экономической политике Альфии Когогиной ("Единая Россия") сообщила, что комитет предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, "достигших предельного срока эксплуатации", и соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг. В министерствах РИА Новости подтвердили получение предложений."Новость об инициативе Госдумы по запрету эксплуатации старого транспорта вызвала большой резонанс и вместе с тем - огромное количество спекуляций. В итоге разумная идея утонула в неверных трактовках, которые не имеют никакого отношения к действительности. ... Вопрос о необходимости ограничения сроков эксплуатации транспорта родился не сегодня и не вчера, а еще в 2013 году, когда эта мера была введена в отношении автобусов для перевозок детей. К решению этой проблемы подталкивает огромное количество аварий со старыми автобусами, которые уже дышат на ладан, а их продолжают эксплуатировать транспортные перевозчики в погоне за прибылью. А в итоге гибнут люди", - отметила Матвеева."Сегодня эту тему свели к спекуляциям в адрес председателя экспертного совета по развитию автомобилестроения Госдумы Альфии Когогиной. Для таких спекуляций нет абсолютно никаких оснований. Более того, они делаются для дискредитации самой идеи, которая уже давно стала нормой в европейских странах, а у нас до сих пор тормозится. ... Запрет эксплуатации старого транспорта – это не личная инициатива Когогиной, а проработанное, сверенное с мировым опытом, коллегиальное предложение. ... И уж тем более никогда не обсуждался на этом совете запрет старых легковых авто для личного пользования", - добавила Матвеева.Группа ГАЗ вместе с другими автопроизводителями является постоянным участником экспертных заседаний, советов, посвященных безопасности транспорта, акцентирует вице-президент ГАЗа. "Фактически, общественная дискуссия социально значимой темы сегодня была направлена в ложную сторону персональной атаки, и я думаю, что это на руку тем, кому не хочется всерьез работать над решением реальной проблемы безопасности транспорта", - считает Матвеева.
https://ria.ru/20190814/1557483628.html
https://ria.ru/20190814/1557477239.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155748/01/1557480194_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_206e6b7be0e7dd6fabfc3bd1cf112c29.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, группа газ, россия
Общество, Группа ГАЗ, Россия
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Запрет эксплуатации старых автомобилей в России это проработанное, сверенное с мировым опытом, предложение членов экспертного совета Госдумы, направленное на повышение безопасности перевозок, запрет старых легковых авто для личного пользования отраслевым сообществом никогда не обсуждался, заявила РИА Новости вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева.
Газета "Коммерсант" ранее в среду со ссылкой на письмо зампреда комитета Госдумы по экономической политике Альфии Когогиной ("Единая Россия") сообщила, что комитет предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, "достигших предельного срока эксплуатации", и соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг. В министерствах РИА Новости подтвердили получение предложений.
"Новость об инициативе Госдумы по запрету эксплуатации старого транспорта вызвала большой резонанс и вместе с тем - огромное количество спекуляций. В итоге разумная идея утонула в неверных трактовках, которые не имеют никакого отношения к действительности. ... Вопрос о необходимости ограничения сроков эксплуатации транспорта родился не сегодня и не вчера, а еще в 2013 году, когда эта мера была введена в отношении автобусов для перевозок детей. К решению этой проблемы подталкивает огромное количество аварий со старыми автобусами, которые уже дышат на ладан, а их продолжают эксплуатировать транспортные перевозчики в погоне за прибылью. А в итоге гибнут люди", - отметила Матвеева.
"Сегодня эту тему свели к спекуляциям в адрес председателя экспертного совета по развитию автомобилестроения Госдумы Альфии Когогиной. Для таких спекуляций нет абсолютно никаких оснований. Более того, они делаются для дискредитации самой идеи, которая уже давно стала нормой в европейских странах, а у нас до сих пор тормозится. ... Запрет эксплуатации старого транспорта – это не личная инициатива Когогиной, а проработанное, сверенное с мировым опытом, коллегиальное предложение. ... И уж тем более никогда не обсуждался на этом совете запрет старых легковых авто для личного пользования", - добавила Матвеева.
Группа ГАЗ вместе с другими автопроизводителями является постоянным участником экспертных заседаний, советов, посвященных безопасности транспорта, акцентирует вице-президент ГАЗа. "Фактически, общественная дискуссия социально значимой темы сегодня была направлена в ложную сторону персональной атаки, и я думаю, что это на руку тем, кому не хочется всерьез работать над решением реальной проблемы безопасности транспорта", - считает Матвеева.