https://ria.ru/20190814/1557485109.html
Медведев указал, на какие сферы стоит обратить внимание Роспотребнадзору
Медведев указал, на какие сферы стоит обратить внимание Роспотребнадзору - РИА Новости, 03.03.2020
Медведев указал, на какие сферы стоит обратить внимание Роспотребнадзору
Роспотребнадзор должен помогать гражданам бороться с хамством в организациях, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с руководителем ведомства Анной РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-14T12:23
2019-08-14T12:23
2020-03-03T15:27
общество
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
дмитрий медведев
анна попова
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155506/21/1555062131_0:23:3214:1831_1920x0_80_0_0_e939d1eae9216bf7c5123bccd8a0cf5f.jpg
МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Роспотребнадзор должен помогать гражданам бороться с хамством в организациях, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с руководителем ведомства Анной Поповой.Она сообщила главе правительства, что на девяти пилотных территориях сотрудники Роспотребнадзора присутствуют в МФЦ и помогают гражданам вспомнить свои права или оформить претензии."Эту работу надо продолжить. Она очень многообразная, подчас сложная, рутинная, но в то же время она абсолютно необходима, даже для того, чтобы правильным образом воспитывать тех, кто такие услуги оказывает. Я имею в виду все организации, которые являются исполнителями услуг, — там тоже хватает и хамства, и очевидных нарушений прав граждан, и просто злоупотреблений самого разного порядка".Попова, в свою очередь, рассказала, что в ведомство ежегодно поступает более миллиона обращений и больше половины связаны с нарушениями в сфере услуг."И если еще четыре-пять лет назад больше 50% это были обращения на нарушения в сфере торговли, то сегодня баланс изменился. Сегодня почти 60% — нарушения прав в сфере услуг. Услуг банковских, услуг финансовых, туристических и так далее", — сообщила руководитель федеральной службы.Она уточнила, что в сфере торговли граждане больше всего жалуются на качество, а также на цены, которые могут быть разными в торговом зале и на кассе.В сфере услуг больше всего жалоб связано с жилищно-коммунальным хозяйством, отметила Попова.Она сообщила также, что в отраслях, где растет количество предлагаемых услуг, таких как транспорт, медицина и образование, растет и количество жалоб.Медведев отметил, что такие изменения естественны, так как появилось большее разнообразие — финансовые услуги, транспортные, включая каршеринг.
https://ria.ru/20190813/1557436976.html
https://ria.ru/20190812/1557410176.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155506/21/1555062131_282:0:3013:2048_1920x0_80_0_0_09f8e99ef727f0873b3950a6d8359bae.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), дмитрий медведев, анна попова, россия
Общество, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Дмитрий Медведев, Анна Попова, Россия
МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Роспотребнадзор должен помогать гражданам бороться с хамством в организациях, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с руководителем ведомства Анной Поповой.
Она сообщила главе правительства, что на девяти пилотных территориях сотрудники Роспотребнадзора присутствуют в МФЦ и помогают гражданам вспомнить свои права или оформить претензии.
«
"Эту работу надо продолжить. Она очень многообразная, подчас сложная, рутинная, но в то же время она абсолютно необходима, даже для того, чтобы правильным образом воспитывать тех, кто такие услуги оказывает. Я имею в виду все организации, которые являются исполнителями услуг, — там тоже хватает и хамства, и очевидных нарушений прав граждан, и просто злоупотреблений самого разного порядка".
Попова, в свою очередь, рассказала, что в ведомство ежегодно поступает более миллиона обращений и больше половины связаны с нарушениями в сфере услуг.
"И если еще четыре-пять лет назад больше 50% это были обращения на нарушения в сфере торговли, то сегодня баланс изменился. Сегодня почти 60% — нарушения прав в сфере услуг. Услуг банковских, услуг финансовых, туристических и так далее", — сообщила руководитель федеральной службы.
Она уточнила, что в сфере торговли граждане больше всего жалуются на качество, а также на цены, которые могут быть разными в торговом зале и на кассе.
В сфере услуг больше всего жалоб связано с жилищно-коммунальным хозяйством, отметила Попова.
Она сообщила также, что в отраслях, где растет количество предлагаемых услуг, таких как транспорт, медицина и образование, растет и количество жалоб.
Медведев отметил, что такие изменения естественны, так как появилось большее разнообразие — финансовые услуги, транспортные, включая каршеринг.