https://ria.ru/20190814/1557473863.html
Исследование: продажи осенней одежды в России выросли из-за холодного лета
Исследование: продажи осенней одежды в России выросли из-за холодного лета - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование: продажи осенней одежды в России выросли из-за холодного лета
Продажи осенней одежды в России выросли из-за холодного лета, показало исследование крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД", которое... РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-14T03:40
2019-08-14T03:40
2020-03-03T15:27
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155683/06/1556830607_0:155:3089:1893_1920x0_80_0_0_57d0757239d1022bcfaae36d4836975d.jpg
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Продажи осенней одежды в России выросли из-за холодного лета, показало исследование крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД", которое имеется в распоряжении РИА Новости.Аналитики изучили траты россиян на осеннюю одежду и обувь в июле 2019 года и сравнили результаты с аналогичным периодом прошлого года. Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация, которая поступает более чем с 800 тысяч кассовых аппаратов по всей стране.Исследование показало, что объем выручки магазинов от продажи курток вырос на 17% (средний чек в этом сегменте вырос на 8% - до 3430 рублей), от продажи кожаных сапог - на 11% (средний чек снизился на 4% - до 3490 рублей), от продажи резиновых сапог - на 35% (средний чек - 910 рублей, на 12,5% больше, чем в прошлом году)."В этом году только в Москве в июле средняя температура составляла порядка 16,5 градусов Цельсия, в то время как в прошлом году была на уровне 21 градуса. Несомненно, это сказалось и на особенностях потребительского спроса населения: чаще посещали крупные торговые центры, делали больше покупок осеннего ассортимента", - пояснил генеральный директор компании "Платформа ОФД" Алексей Баров.В свою очередь, магазины начинают лучше учитывать сезонные колебания спроса, отметил он. Это позволяет ритейлу усиливать маркетинговые кампании и акции по одним позициям, снижать активности по другим, и таким образом влиять на объемы продаж.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155683/06/1556830607_180:0:2911:2048_1920x0_80_0_0_883ec9e0345c35245209add6ec32e384.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Продажи осенней одежды в России выросли из-за холодного лета, показало исследование крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Аналитики изучили траты россиян на осеннюю одежду и обувь в июле 2019 года и сравнили результаты с аналогичным периодом прошлого года. Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация, которая поступает более чем с 800 тысяч кассовых аппаратов по всей стране.
Исследование показало, что объем выручки магазинов от продажи курток вырос на 17% (средний чек в этом сегменте вырос на 8% - до 3430 рублей), от продажи кожаных сапог - на 11% (средний чек снизился на 4% - до 3490 рублей), от продажи резиновых сапог - на 35% (средний чек - 910 рублей, на 12,5% больше, чем в прошлом году).
«
"В этом году только в Москве в июле средняя температура составляла порядка 16,5 градусов Цельсия, в то время как в прошлом году была на уровне 21 градуса. Несомненно, это сказалось и на особенностях потребительского спроса населения: чаще посещали крупные торговые центры, делали больше покупок осеннего ассортимента", - пояснил генеральный директор компании "Платформа ОФД" Алексей Баров.
В свою очередь, магазины начинают лучше учитывать сезонные колебания спроса, отметил он. Это позволяет ритейлу усиливать маркетинговые кампании и акции по одним позициям, снижать активности по другим, и таким образом влиять на объемы продаж.