https://ria.ru/20190813/1557465947.html
Эксперты рассказали, как уберечься от нового вида мошенничества с картой
Эксперты рассказали, как уберечься от нового вида мошенничества с картой - РИА Новости, 13.08.2019
Эксперты рассказали, как уберечься от нового вида мошенничества с картой
Руководитель Агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц в интервью телеканалу "Москва 24" прокомментировал сообщения о новом способе телефонного мошенничества... РИА Новости, 13.08.2019
2019-08-13T19:39
2019-08-13T19:39
2019-08-13T19:41
общество
group-ib
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155647/09/1556470967_0:93:3000:1781_1920x0_80_0_0_d575aafb90e024a230b24ba88227264d.jpg
МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Руководитель Агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц в интервью телеканалу "Москва 24" прокомментировал сообщения о новом способе телефонного мошенничества от имени банков.Злоумышленники сообщают клиентам о необходимости приостановить попытку списания денег с карты в другом регионе. С помощью программы удаленного доступа TeamViewer мошенники подключаются к смартфону пользователя и от его лица совершают различные операции. Впоследствии доказать попытку несанкционированного использования конфиденциальных данных довольно трудно.По словам Лифшица, любой звонок от кредитной организации должен насторожить клиента."Банк не звонит клиентам и никого не просит ничего установить, никогда не просит продиктовать номер карточки. Гражданам нужно запомнить, что банк этим не занимается", — пояснил он.Чтобы уберечь себя от подобного мошенничества, эксперт посоветовал клиентам не устанавливать по просьбе неизвестных программное обеспечение, в частности TeamViewer."Если поступил такой звонок, перезвоните в кредитную организацию и убедитесь в том, что действительно звонили ее сотрудники", — рекомендует он.В свою очередь, специалисты международной компании Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак, в комментарии РБК отметили, что банки знают о таком способе мошенничества. Однако отследить действия злоумышленников проблематично, так как клиенты сами предоставляют им доступ ко счету."Для этого необходимы системы поведенческого анализа, позволяющие в режиме реального времени выявлять и блокировать мошенническую активность в мобильном канале", — пояснили в Group-IB.Представители компании рассказали, что ежемесячно их система защиты блокирует более тысячи попыток украсть деньги клиентов с помощью программ удаленного доступа. По подсчетам специалистов, таким способом мошенники могут похитить у крупных банков до десяти миллионов рублей в месяц.
https://ria.ru/20190812/1557302039.html
https://ria.ru/20190805/1557197309.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155647/09/1556470967_252:0:2749:1873_1920x0_80_0_0_20995ffb869bd428267caff260275cd8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, group-ib
МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Руководитель Агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц в интервью телеканалу
"Москва 24" прокомментировал сообщения о новом способе телефонного мошенничества от имени банков.
Злоумышленники сообщают клиентам о необходимости приостановить попытку списания денег с карты в другом регионе. С помощью программы удаленного доступа TeamViewer мошенники подключаются к смартфону пользователя и от его лица совершают различные операции. Впоследствии доказать попытку несанкционированного использования конфиденциальных данных довольно трудно.
По словам Лифшица, любой звонок от кредитной организации должен насторожить клиента.
"Банк не звонит клиентам и никого не просит ничего установить, никогда не просит продиктовать номер карточки. Гражданам нужно запомнить, что банк этим не занимается", — пояснил он.
Чтобы уберечь себя от подобного мошенничества, эксперт посоветовал клиентам не устанавливать по просьбе неизвестных программное обеспечение, в частности TeamViewer.
«
"Если поступил такой звонок, перезвоните в кредитную организацию и убедитесь в том, что действительно звонили ее сотрудники", — рекомендует он.
В свою очередь, специалисты международной компании Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак, в комментарии
РБК отметили, что банки знают о таком способе мошенничества. Однако отследить действия злоумышленников проблематично, так как клиенты сами предоставляют им доступ ко счету.
"Для этого необходимы системы поведенческого анализа, позволяющие в режиме реального времени выявлять и блокировать мошенническую активность в мобильном канале", — пояснили в Group-IB.
Представители компании рассказали, что ежемесячно их система защиты блокирует более тысячи попыток украсть деньги клиентов с помощью программ удаленного доступа. По подсчетам специалистов, таким способом мошенники могут похитить у крупных банков до десяти миллионов рублей в месяц.