https://ria.ru/20190813/1557456759.html
Около 62% предпринимателей в Москве продвигают бизнес по сарафанному радио
Около 62% предпринимателей в Москве продвигают бизнес по сарафанному радио - РИА Новости, 15.08.2019
Около 62% предпринимателей в Москве продвигают бизнес по сарафанному радио
Около 62% небольших московских компаний и индивидуальных предпринимателей продвигают свой бизнес через сарафанное радио и личные связи, а более 56% используют... РИА Новости, 15.08.2019
2019-08-13T16:12
2019-08-13T16:12
2019-08-15T12:07
экономика
департамент предпринимательства и инновационного развития города москвы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155710/45/1557104531_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_e98bbb2f3d868f3f544d0ddc29124d92.jpg
МОСКВА, 13 авг - РИА Новости. Около 62% небольших московских компаний и индивидуальных предпринимателей продвигают свой бизнес через сарафанное радио и личные связи, а более 56% используют социальные сети, сообщили РИА Новости в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы."Около 62% небольших компаний и индивидуальных предпринимателей продвигают свой бизнес с помощью сарафанного радио и личных связей, более 56% используют социальные сети. По 30% опрошенных предпочитают пользоваться сайтами объявлений или участвовать в различных офлайн-мероприятиях (ярмарки, выставки)", - сообщили в пресс-службе департамента, ссылаясь на данные опроса ГБУ "Малый бизнес Москвы".Также отмечается, что порядка 12% опрошенных применяют для продвижения бизнеса онлайн-сервисы предоставления услуг, а чуть более 11% – электронные торговые площадки и маркетплейсы. В свою очередь, только 5% столичных предпринимателей пользуются отраслевыми агрегаторами."Увеличение уровня вовлеченности москвичей в городскую бизнес-среду является для нас одной из приоритетных задач. Такие опросы помогают нам узнавать, какие направления бизнеса интересны предпринимателям и какие способы продвижения своих товаров и услуг они выбирают. Получая обратную связь от столичных бизнесменов, мы имеем возможность детализировать поддержку и расставлять в ней акценты с учетом запросов бизнес-сообщества", – цитирует пресс-служба слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина.Большинство предпринимателей, участвующих в опросе, отметили самой перспективной сферой для открытия своего дела цифровые технологии и IT - почти 40%. Промышленность, производство и инновации интересны почти 12% опрошенных, а гостиничный бизнес - 10% респондентов."По мнению 9,2% опрошенных, наиболее перспективной нишей является торговля, 8,8% – сфера услуг, а 8,5% – услуги для бизнеса", - уточнили в пресс-службе.
https://ria.ru/20190724/1556839270.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155710/45/1557104531_115:0:2846:2048_1920x0_80_0_0_b06144799aa2f0230a3bd0e740d90c83.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, департамент предпринимательства и инновационного развития города москвы
Экономика, Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
МОСКВА, 13 авг - РИА Новости. Около 62% небольших московских компаний и индивидуальных предпринимателей продвигают свой бизнес через сарафанное радио и личные связи, а более 56% используют социальные сети, сообщили РИА Новости в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
«
"Около 62% небольших компаний и индивидуальных предпринимателей продвигают свой бизнес с помощью сарафанного радио и личных связей, более 56% используют социальные сети. По 30% опрошенных предпочитают пользоваться сайтами объявлений или участвовать в различных офлайн-мероприятиях (ярмарки, выставки)", - сообщили в пресс-службе департамента, ссылаясь на данные опроса ГБУ "Малый бизнес Москвы".
Также отмечается, что порядка 12% опрошенных применяют для продвижения бизнеса онлайн-сервисы предоставления услуг, а чуть более 11% – электронные торговые площадки и маркетплейсы. В свою очередь, только 5% столичных предпринимателей пользуются отраслевыми агрегаторами.
"Увеличение уровня вовлеченности москвичей в городскую бизнес-среду является для нас одной из приоритетных задач. Такие опросы помогают нам узнавать, какие направления бизнеса интересны предпринимателям и какие способы продвижения своих товаров и услуг они выбирают. Получая обратную связь от столичных бизнесменов, мы имеем возможность детализировать поддержку и расставлять в ней акценты с учетом запросов бизнес-сообщества", – цитирует пресс-служба слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина.
Большинство предпринимателей, участвующих в опросе, отметили самой перспективной сферой для открытия своего дела цифровые технологии и IT - почти 40%. Промышленность, производство и инновации интересны почти 12% опрошенных, а гостиничный бизнес - 10% респондентов.
"По мнению 9,2% опрошенных, наиболее перспективной нишей является торговля, 8,8% – сфера услуг, а 8,5% – услуги для бизнеса", - уточнили в пресс-службе.